Продолжить просмотр
Дело о Мертвых душах
Постер «Дело о Мертвых душах»
7.05 1601
6.50 118

Сериал Дело о Мертвых душах онлайн

Актеры:
Александр Абдулов, Иван Агапов, Павел Деревянко, Елена Галибина, Сергей Гармаш, Александр Ильин, Константин Хабенский, Андрей Кочетков, Сергей Колесников, Павел Любимцев
Режисер:
Павел Лунгин
Жанр:
комедия, отечественные, приключения, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8 (19.07.2010)
Чичиков едет в Петербург для того, чтобы разобраться с непонятными событиями и выяснить причину их возникновения. В городе N он разбирается со странными явлениями... Но Шиллер постоянно чувствует на себе пристальный взгляд кого то невидимого или кто нибудь наблюдает?
Рецензии
«Дело о мертвых душах» - это телесериал, который является выдумкой по мотивам романа Н. В. Гоголя. Я решил его просмотреть и обнаружил, что он является не просто экранизацией классического романа, а полноценным художественным произведением с собственными идеями и интерпретациями. В телесериале есть несколько сюжетных линий, которые связаны между собой. С одной стороны, это история Чичикова, который продолжает свою деятельность в граде N, где он сталкивается с различными персонажами, включая Шиллера и Копейкина. С другой стороны, есть элементы комедии, которые напоминают о других творениях Гоголя, таких как «Ревизор» или «Шинель». В сериале есть также аллюзии на другие литературные произведения, такие как «Ночь перед Рождеством». Это свидетельствует о том, что создатели кинофильма хотели не только экранировать роман Гоголя, но и добавить свою собственную интерпретацию и изобретательность. В целом, я считаю, что телесериал «Дело о мертвых душах» является интересным и уникальным произведением, которое может привлечь внимание любителей русской классической литературы. Создатели кинофильма не стали переменять классику в новый, пышущий эффектами триллер, а вместо этого создали что-то новое и интригующее. Я рекомендую этот телесериал всем, кто любит русскую классическую литературу и хочет увидеть ее на экране. Для полного понимания материала необходима дополнительная информация, потому что тема романа Гоголя довольно глубочайшая.
Рассказать о моей любви к классическим писателям, особенно Гоголю, может быть банально, но это правда. Моя привязанность к его творчеству не ограничивается только чтением его произведений; я также восхищаюсь экранизациями этих работ. Именно поэтому я хотел бы обратить внимание на сериал «Дело о Мертвых душах», снятый Павлом Лунгиным в 2005 году. Вначале, я был скептичен по отношению к этому проекту. Карточные декорации, неестественная игра актеров и неожиданные повороты сюжета вызвали у меня чувство раздражения. Мне потребовалось нечеловеческое упорство, чтобы заставить себя продолжать просмотр. Однако, интрига закручивалась, и я, неожиданно для себя, увлекся сериалом. Каждый персонаж был изменен в соответствии с видением режиссера, но! основные его характеристики были изначальными, гоголевскими. Это было сделано так мастерски, что назвать данное видение отсебятиной – язык не поворачивается. Скорее, это была попытка представить их такими, какими их видит режиссер – со всеми недостатками, которыми их наградил великий автор. Помимо бессмертных персонажей, имеющих непосредственное отношение к «Мертвым душам», в сериале проскальзывают и «нотки» из других гоголевских произведений, таких как «Шинель», «Нос», «Вия» и «Ревизор». И если Гоголь создал портреты «рож», то Лунгин преобразовал их в «хари» – согласитесь, разница между этими понятиями значительная, во всяком случае, в эмоциональном плане. Актёрская игра также была на высоком уровне. Порадовал Деревянко – если честно, даже не думал, что он может так играть. А Гармаш? То, что он великолепный актер, я знал давно, а то, что он оказался истинно гоголевским актером – для меня стало открытием. В целом, сериал «Дело о Мертвых душах» оставил у меня не только приятное впечатление, но и вызвал обстоятельную мысль о том, что создатели должны быть готовы к критике и сравнению с классическим материалом. Я не могу сказать, что сериал был идеальным, но он оставил у меня занимательные чувства, которые я хочу partager с другими. Вот почему я дам этому сериалу 8 из 10.
В тот момент, когда я решила просмотреть этот старинный сериал из 2005 года, неожиданно для меня он вызвал восторг. Иной раз бывает, что создания искусства не получают той оценки, которую они заслуживают, и я wonder, почему Павел Лунгин, создавший этот шедевр, не удостоен своей работы таким же энтузиазмом, какой он выразил в этом сериале. В сценарии Юрия Арабова можно найти отсылки к произведениям Николая Гоголя, которые были обработаны с такой заботливостью и мастерством, что создали впечатляющую картину. Это как если бы Нина Садур была первой, кто нашел путь в этом жанре и указала направление для других. В сериале четко продуманы все мелочи - декорации, детали, костюмы. Каждое ружье, висящее на стене, является настоящим, и это не что-то, что может быть найдено в современном кинематографе. Режиссёр Ноздрев проживает на конюшне, Плюшкин в доме нет стен, а Собакевич стол ломится от яств. Городничий от роскоши становится безумцем. Все персонажи сериала, начиная с Арабова и заканчивая Собакевичем, имеют свой характер и свои намерения. В них можно услышать детские жалостливые нотки, похожие на плач ребенка, обставленного в дворовой игре. В целом, все актеры выложились в фильме на все сто процентов! Шедеврально! Великолепно снят процесс встреч Шиллера с каждым, кто проходит по делу Чичикова. Мне лично очень понравился Плюшкин в исполнении Ярмольника. Пока я не увидел эту роль, Ярмольник был для меня всего лишь актер одной роли в фильме «Барак». Теперь же я могу сказать, что у него явный талант, он просто прекрасный актерище! Я считаю, что этот фильм - лучшее творение Павла Лунгина! Если сказать вам честно, то очень редко какой Мастер способен настолько великолепно передать на экран атмосферу и дух гоголевских произведений! Браво, Мастер! Тут вам и сам Гоголь с Булгаковым, с Великим Канцлером, и Федор Достоевский, и город Н – как скопище самых уродливых и низких грехов человеческих. Город, который лежит в желтом тумане (помните Босха?), где сцены бала напоминают цирк Дю Солей, когда одновременно присутствуют и радость и страх! В этом фильме все звезды сошлись на одном горизонте, создавая впечатляющую картину. И в итоге мы видим простой и обычный для русского народа финал – ворую все, а сядет крайний! Да что уж тут говорить. У каждого режиссера есть идея связать произведения Гоголя с сегодняшним днем! Выпустить нечто такое на злобу дня! И я думаю, Лунгину это прекрасно удалось! Браво великолепному режиссеру!