
Сериал Девять жизней Нестора Махно онлайн
Актеры:
Ада Роговцева, Кирилл Плетнёв, Даниил Белых, Павел Деревянко, Анна Слю, Олег Примогенов, Виктор Сарайкин, Лидия Оболенская, Николай Каптан, Сергей Бойко
Режисер:
Николай Каптан
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 12
(02.01.2011)
Махно неоднозначен, он противостоял всем людям, которые боролись с ним бок о бок ; немцам немецким коммунистам (белым и красным) – белым и красными. И эта власть над миром будет давать ему силу действовать иначе чем немцы или белые — против красных терпеть ничего хорошего нельзя...
Рецензии
Кинолента, прошедшая по телевизору два года тому назад, оставила неизгубимое впечатление. Двенадцать серий, подаренные нам режиссером, безусловно, не случайны. Фильм снят в соответствии с популярными фактами, но авторы экранизации остались верными биографии знаменитого батьки, человека, оставившего неизгубимый отпечаток в нашей летописи.
Я скептически оцениваю наши исторические телесериалы, но исключение составляет 1-й «9 жизней Нестора Махно». Это чрезвычайно прекрасный, активный кинолент, который я не могу именовать телесериалом. Занимательнейший фильм-иллюстрация умопомрачительной жизни анархиста.
Кинофильм требовал восприятия, принуждающий мыслить, объяснять и наиболее основное – сопереживать людям того времени. В первую очередь, хочу отметить блестящую игру артистов. Павел Деревянко, в роли батьки Махно, органично вписался в роль, что позволяло созидать не безжалостного бандита-революционера, а человека, недомогающего душой за собственный люд.
Махно был человеком, который пробовал изготовить жизнь народа лучше. Он бился по крайнему за свою идею, и П. Деревянко сыграл это потрясающе. В некоторых эпизодах играя только взором, мимикой, он смог дать нрав, душу, ощущения Махно.
Я славно глядеть на таких актеров, таковым артистам веруешь. Все другие артисты не терялись на фоне главенствующего богатыря. Люди, сыгравшие обычных селян, были чистосердечными, элементарными, реальными.
Автокефальный язык кинофильма не разрезает слух, не нервирует и даже ежели вы не понимаете автокефальный язычок, это не будет помехой для восприятия. Все осознаешь сообразно очам людей, сообразно интонации их гласа.
Простонародные украинские выражения прибавляют большую долю юмора, разряжают серьёзную атмосферу кинофильма, без этого кино было бы неясным, ещё наиболее томным. Автор также заслуживает интереса. Музыка в титрах захватывает, настраивает на особенный лад, затеваешь ощущать душу кинофильма благодаря музыке.
Кинофильм – это высококачественный и многознаменательный труд, который даже меня, человека не увлекающегося историей, чрезвычайно завладел. Я с наслаждением пересмотрела бы еще раз.
Внушаю, что кинофильм я оцениваю не по внешним признакам, а по внутреннему содержанию. И на этот раз кинофильм соответствует моим ожиданиям. Сценарий вполне удовлетворительный, действия, отображенные на экране, соответствуют исторической реальности и хронологии. Однако, ключевая доля фильма занимает личность Нестора Махно, т. е. Павла Деревянко. В этом кинофильме я познакомился с этим блистательным артистом, который вжился в роль «батьки» и создал прочное впечатление о Несторе Ивановиче Махно, которое затем ассоциируется с Павлом Деревянко.
Режиссер и сценаристы сумели представить образ личности Нестора Махно на фоне эры, представив его в различных аспектах. Мы видим Нестора Ивановича смелым революционером, который не боится биться за свою идею, грамотным и состоявшимся идеологом анархизма, обожающим папой и супругом, и в конце концов, элементарно человеком, который готов идти на собственные принципиала и идеи. В чем не образчик для воспроизведения? Отражение личности Махно под различным углом позволило создать фильм увлекательный для различных категорий зрителей.
Его могут оценить как обычные приверженцы кино, так и люди, интересующиеся историей. Фильм имеет огромное значение и для создания взоров на историю, а также для первого опыта после развала СССР кинофильма о Махно, в котором его не называют «бандитом» и «контрой». Кинофильм мне чрезвычайно понравился. Лишь вот, что начался он уже с описания Махно-революционера. Было бы хорошо представить его детство. А для исторического украино-российского телесериала с маленьким бюджетом – это чрезвычайно отличный результат!
В этом фильме я увидел Нестора Ивановича в новом свете, который не ограничивает себя рамками традиционных представлений о революционере. Он был не только смелым и идеологом анархизма, но и обожающим папой и супругом, и в конце концов, элементарно человеком, который готов идти на собственные принципиала и идеи.
Фильм имеет огромное значение для понимания истории Украины и России. Он представляет собой важный шаг к созданию объективного представления о Махно, которого не называют «бандитом» и «контрой». Кинофильм мне чрезвычайно понравился, и я с радостью рекомендую его всем, кто интересуется историей.
Однако, хотелось бы, чтобы фильм начался с описания детства Махно. Это было бы интересным и интригующим дополнением к ужеExisting истории о Махно. В целом, кинофильм – это отличный результат для исторического украино-российского телесериала с маленьким бюджетом.
В общественном сознании анархию интерпретируют как хаос, а хаос - как нарушение порядка. Нарушение порядка порождает децентрализацию системы и ликвидацию устоявшегося статуса-кво, хаос - это отсутствие какой-либо ограничивающей власти и стеснений, позволяя заявить о том, что это безусловная воля, которая изменяется в нескончаемо изменяющихся и неуравновешенных структурах. Для получения новейшего распорядка необходимо нарушить все формы существующего распорядка. Хаос придает форму новому распорядку. Правительство - это конечная формализация порядка. В подобном смысле разрешено заключать, что безвластие - это новейший распорядок. Или, как выразил Прудон, "свобода - мать порядка". Этатисты, насмехиваясь над анархистами, непрерывно задают вопрос: что придет на замену государства?Анархисты не знают, что станется вместо государства, но буквально убеждены, что это "что-то" будет порождено волей. В конце концов, я просмотрел этот сериал. Остался доволен. Установлю этому фильму 10 из 10 лишь за идею. Плюс, он хорошо поставлен, с неплохой игрой артистов и подробным биографическим сценарием. Благодарю создателям за отлично выполненную работу.
В этом мире анархию интерпретируют как полную неорганизованность, как отсутствие всякой системы и структуры, что ведет к децентрализации и ликвидации устоявшегося статуса-кво. Хаос - это свобода от ограничений и стеснений, позволяющая заявить о том, что это безусловная воля, которая изменяется в нескончаемо изменяющихся и неуравновешенных структурах. Для получения нового распорядка необходимо нарушить все формы существующего распорядка, создав тем самым новый порядок из хаоса.
Правительство - это конечная формализация порядка, который был установлен в результате исторических событий и политических институтов. В подобном смысле разрешено заключать, что безвластие - это новейший распорядок, который будет порожден волей.
Этатисты, насмехиваясь над анархистами, непрерывно задают вопрос: что придет на замену государства?Анархисты не знают, что станется вместо государства, но буквально убеждены, что это "что-то" будет порождено волей.
В конце концов, я просмотрел этот сериал. Остался доволен. Установлю этому фильму 10 из 10 лишь за идею. Плюс, он хорошо поставлен, с неплохой игрой артистов и подробным биографическим сценарием. Благодарю создателям за отлично выполненную работу.
В этом мире анархию интерпретируют как полную неорганизованность, как отсутствие всякой системы и структуры, что ведет к децентрализации и ликвидации устоявшегося статуса-кво. Хаос - это свобода от ограничений и стеснений, позволяющая заявить о том, что это безусловная воля, которая изменяется в нескончаемо изменяющихся и неуравновешенных структурах.
Для анархистов хаос - это новый порядок, который будет порожден волей. Они не знают, что станется вместо государства, но убеждены, что это "что-то" будет порождено волей. В этом смысле анархию можно интерпретировать как свободу от ограничений и стеснений, позволяющую заявить о том, что это безусловная воля.
В конце концов, я просмотрел этот сериал. Остался доволен. Установлю этому фильму 10 из 10 лишь за идею. Плюс, он хорошо поставлен, с неплохой игрой артистов и подробным биографическим сценарием. Благодарю создателям за отлично выполненную работу.
Таким образом, анархию можно интерпретировать как хаос, как нарушение порядка, как свободу от ограничений и стеснений, позволяющую заявить о том, что это безусловная воля. Она может быть порождена волей, создавая тем самым новый порядок из хаоса.
Восстановление истины о Несторе Махно - это задача, которая интересует многих современников. После прочтения книги Веллера о Махно, я случайно наткнулся на сериал, который повествует об этом человеке. Как выяснилось, создатели сериала придерживались идеи показать правдоподобный портрет Махно, который не согласуется с распространенным мнением о нем как стихийном бунтаре и разбойнике.
В начале XX века наша страна пережила сложное время. В момент, когда старое общество должно было ломаться, вопрос возник: какое новое общество должно прийти на смену старому? Махно сделал выбор уже в юношеском возрасте, выбрав анархизм - идеологию, которая учитывает единственную простую истину: капитал и государство являются угнетателями личности человека. Для создания свободного и справедливого общества необходимо уничтожить эти институты.
Сериал, как правило, справился с задачей показать правдоподобный портрет Махно. Он обладает собственной душой, чувствуется в каждом диалоге и серии. Конечно, есть места, выполненные коряво, где-то банальность сцен портит впечатление, но в целом сериал достоин всяческих похвал.
Авторы также смогли разбавить сериал качественным и душевным юмором. Многого стоить один лишь образ незатейливого пушкаря, которого Батько сумел перевербовать. Павел Деревянко также заслужил отдельной похвалы.
Однако, без минусов, никак не понятно, почему Махно показывают как полуграмотного, нахватавшегося знаний по верхушкам человека. В воспоминаниях Махно видно, что он был убежденный анархо-коммунист, при этом прекрасно разбирался в теории.
Также сериал делает акцент на том, что Махно познакомился с теорией анархизма в тюремных сценах. Однако это не соответствует действительности - он уже был членом анархической организации до заключения. В заключении он лишь отточил свою идеологию, благо попались прекрасные учителя.
Далее можно наблюдать еще одну непонятную и неподкрепленную исторически линию с исчезновением ребенка и жены Махно, которых якобы убил его соратник Щусем. Однако это не соответствует действительности - Щусев погиб от рук белогвардейцев.
В целом, если не обращать внимания на исторические несоответствия, то это произведение можно считать великолепным повествованием о великом человеке, который всеми силами пытался добиться свободы для окружающих и себя. Огромное спасибо авторам за то, что показали этого человека не с дурной стороны, как это было принято в советском союзе. Очень рекомендую людям, которые интересуются гражданской войной.
В заключение, сериал является отличным повествованием о Махно, которое отражает его идеалы и борьбу за свободу. Несмотря на некоторые минусы, авторы смогли создать правдоподобный портрет этого человека, который всеми силами пытался добиться свободы для окружающих и себя. Огромное спасибо за это произведение!
Вне моего обычного репертуара находится это произведение. Хотя и не уверен, что ожидать от идеи снять фильм о спорной теме может привести к чему-то стоящему.
Однако, я ошибся на радость. Сериал является результатом тщательного планирования и следует историческим фактам (хотя, конечно, полное соответствие фактам не ожидается от телевидения).
В актерском составе есть несколько выдающихся исполнителей. Павел Деревянко, в частности, внес значительный вклад в успех сериала. На мой взгляд, настоящий атаман должен выглядеть именно так: веселый и жестокий, но всегда справедливый (если только на свой анархический лад). Павел стал для меня первым номером в списке талантливых российских актеров.
Данилу Белых досталась роль неоднозначного и колоритного персонажа. Он сыграл эту роль блестяще. Однако, есть слухи о том, что Щусь не только любил носить шикарные костюмы, но и его лошадей наряжал в жемчуг и парчу… думаю, авторы просто не решились настолько углубляться в треш (хотя история бывает увлекательней любых выдумок).
Роговцева - комментировать не нужно. Она является гениальной исполнительницей, и замечательно смотрелась в роли украинской матери, чьи мечты были смотреть на счастье своих сыновей, а главное - видеть их живыми.
Плетнев также внес значительный вклад в успех сериала, играя роль офицера белой гвардии. Хотя, как мне кажется, его героя слегка обошли экранным временем, в результате персонаж кажется скомканным: неутомимый и безжалостный офицер и человек чести. Но в любом случае он просто человек, а не механическая марионетка, которая воевала за батюшку-царя.
Тот же Махно был показан более человечным, проявляющимся в различных ситуациях.
Нельзя обойти стороной и Олега Примогенова. В его исполнении Лева Задов был просто превосходен: злой, наивный и прямой. Временами чересчур идеалистичный (не верю я, что глава контрразведки настолько обязательным человеком), although…
В целом, сериал является прекрасным примером украинской культуры: реки, леса, степи! Отсутствуют пафосные батальные сцены. Но для меня это было плюсом, слишком лиричен этот прекрасный сериал для мясорубки.
Сериал затронуты наиболее трагичные и противоречивые моменты в истории украинского и русского народов. В то время на территории Украины вели боевые действия четыре различных силы: украинские националисты, белые, большевики и махновцы. У любой из этих сил был шанс на победу. Невольно приходят мысли, что все могло сложиться иначе, если бы Махно был сделан иной выбор. И приятно радует то, что сериал снят с возможностью выбора для зрителя, оставляя очень интересный вопрос: родись ты тогда, кем бы ты был?
Однако историю переписать нельзя, и забывать ее также не нужно. И пусть сериал не отличается абсолютной точностью передачи фактов, персонажи все еще соответствуют своим прототипам, а главное что сериал рождает желание понять: что же происходило на самом деле?