
5.74
14544
5.10
354
Сериал Дубровский онлайн
Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5
(26.04.2016)
Владимир Дубровский, известный юрист столицы и очень успешный адвокат Москвы не прочь отдохнуть в фэйшн - клубах.
Рецензии
Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о необычной экранизации классического произведения Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский». Несмотря на общее название, современный фильм и оригинальное произведение имеют мало общего.
В первую очередь, я хотел бы сказать, что ожидания не оправдались. Сериал рассказывает о конфликте между двумя значимыми персонажами из-за кого-то неизвестного человека. Какой смысл отправлять охранника для примирения сторон? И почему Дубровского в критическом состоянии не отправить в больницу? В этом фильме полно таких моментов, которые оставляют вопросы без ответа. Я хотел бы получить объяснение, но просмотр сериала не только не отвечает на мои вопросы, а даже добавляет новые.
Я понимаю, что режиссеры хотели подчеркнуть ненависть к власти и антипатии по отношению к ОМОНу, но я сомневаюсь в том, чтобы такое зверское отношения к людям было возможным в наше время. Массировый расстрел без суда и следствия, снос домов в холодное время года - это не только история из 90-х годов. Да, коррупция, бандиты и нечистые полицейские не исчезли, но почему-то люди лишенные жилья уходят в лес зимой, не пытаясь найти другой вариант. И зачем с ними едет успешный юрист? Нельзя не думать о юридических вопросах у людей в зимнем лесу.
Единственно, что меня поразило - развязка и способ режиссера подчеркнуть разницу между обеспеченными людьми и бедностью русской глубинки. Он сумел это сделать так искусно, что ничего не чувствовалось лишним.
После просмотра сериала у меня остались много вопросов к создателям. Но я также хотел бы отметить актуальную тему влияния родителей на судьбы своих детей, которая освещена в фильме. Я рекомендую посмотреть этот сериал, чтобы узнать свое отношение к нему и найти ответы на мои вопросы.
Возможно, вы найдете ответы на свои вопросы, а может быть - получите новые. В любом случае, я надеюсь, что мой отзыв поможет вам лучше понять фильм «Дубровский» и его создателей.
Вероломное наследие Голливуда: почему мы не можем создать собственного кинематографического стиля?
Наш кинематограф традиционно привлекается идеями из-за рубежа и пытается их реализовать в России, но результаты обычно оставляют желать лучшего. Сегодня мы продолжаем копировать Голливуд, выпуская фильмы, которые не только не сравнятся с оригиналами, но и не имеют собственного стиля. Голливуд, конечно, создает картины для своей аудитории, а мы пытаемся повторить его успех, но без понимания сути кинематографа.
Например, компания "Азилум" предприняла несложную попытку адаптации классики, создавая качественные фильмы на основе известных произведений. Но почему-то наши создатели предпочитают копировать, а не создавать что-то новое и оригинальное.
Мы пытались повторить успех проекта "Ромео плюс Джульетта", но получили совершенно другого результата. Наш сериал по повести Пушкина "Дубровский" превратился в плачевное зрелище, где флешки и компьютеры заменены на обмундирование и оружие. Это не модернизация классики, а ее разрушение.
Вдруг мы понимаем, что создатели хотят намекнуть, что Россия снова вернулась в эпоху крепостничества, и бедные люди снова вынуждены бороться за существование. Но почему-то это намекание не было выражено через глубокую драматургию или социальную значимость.
Нам нужно создавать кинематографический стиль, который будет отражать наши ценности и идеи. Мы не можем копировать Голливуд, потому что это наш собственный мир. Нам нужно модернизировать классику, а не разрушать ее.
Мы должны создавать фильмы, которые будут иметь глубокое значение для зрителей. Мы не можем снимать фильмы, которые являются просто пустой развлечкой. Мы должны быть готовы рисковать и создавать что-то новое и оригинальное.
И, конечно, мы должны критиковать себя и наши проекты. Мы не можем оставаться в состоянии, где создатели не понимают, что они делают, и аудитория не знает, что ожидать от фильма.
В конце концов, мы должны помнить, что кинематограф – это искусство, а не коммерция. Мы должны быть готовы создавать что-то новое, а не копировать то, что уже существует.