Продолжить просмотр
Гибель Империи
Постер «Гибель Империи»
7.97 23092
7.40 424

Сериал Гибель Империи онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
В начале двадцатого века Антанта напала с враждебными силами Центра, где господствует Германия. Россия стала участником Первой Мировой войны и попала под удар Германии; теперь же начинается хаос возмущения народа!
Рецензии
Великолепный сериал, снятый на высококачественной киноплёнке, и сопровождаемый дорогими компьютерными спецэффектами, свидетельствует о серьезном подходе авторов к его созданию. Каждая серия overcrowded сменяется неизвестными актёрами, но основное внимание сосредоточено на их характерах. Александр Балуев в роли капитана Костина - это личность, которая привлекает внимание. Он четко понимает замысел немецких диверсантов, разбирается в мыслях противника и пытается угадать все вражеские действия, несмотря на некоторые психологические проблемы, возникшие в результате японского пленения в 1905 году. Сергей Маковецкий, играющий роль профессора Нестеровского - это преподаватель из какого-то петербургского университета. Он имеет семью и свой поместье, что казалось бы, является идеальным домом, но Первая Мировая война нарушает все его планы. Теперь он принимает участие в роли капитана инженерных войск. Андрей Краско, играющий роль Утнера или Офицера Стрельникова - это человек, который на первый взгляд может быть рассмотрен как балагур и весельчак, но его ответственность достоин уважения. Кроме того, в каждой серии встречаются добрые старые Менты": Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков... - это люди, которые стараются воплотить в своих персонажах что-то особенное, формируя уникальный характер. Также встречаются "Дозорщики": Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий - это люди, которые также стараются воплотить в своих персонажах что-то особенное, формируя уникальный характер. В сюжетной линии картины задействованы исторические личности: генерал-легенда Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов), генерал Рененкампф (Сергей Никоненко) - это люди, которые играли важную роль в истории. Стоит отдать должное приятной и качественной музыкальной композиции, задействованной в картине - это звук, который добавляет эмоциональный подтекст сериалу. Сериал предоставляет множество познавательных моментов, а главное - он дает возможность взглянуть на Российскую Империю до и после Октябрьской Великой Революции, что является уникальной возможностью для зрителя.
Внеумолимая привлекательность сериала не оставляет зрителя равнодушным к его продолжительному просмотру. Отличительной чертой является выдающийся актерский состав, который обеспечивает высококачественное исполнение ролей. Вопреки мнению некоторых, что в сюжете отсутствует интрига, стоит задуматься над тем, сможет ли она возникнуть в событиях, которые так обильно описаны, а также со всех возможных точек зрения? Здесь важно подчеркнуть искусство изложения и интерпретации событий. Кроме того, сериал радует своей изысканной детализацией и стилизацией эпохи революции и ПМВ. Особенно приятно, что авторы не стремились искажать историю, подчёркивая исключительность каких-либо сторон. Не было попыток выставить красных в унизительных обликах, а белых - в беззащитных образах ягняток. Сериал заинтересовал до конца, не возникло желания его прервать, что является свидетельством динамичного развития событий и отсутствия стертости сюжета. Это редкие качества для отечественных произведений, которые часто характеризуются монотонностью и упрощением исторических событий. В целом, сериал получил высокую оценку за свою оригинальность, изяскованность и стремление к правдивости. Он не только развлекает, но и образовывает, вызывая у зрителя интерес к эпохе революции и ПМВ.
Кинематографическое описание России - это целое государство, где каждый эпизод имеет свой уникальный вкус и аромат. Сериал «Гибель Империи» - это конкретное шоколадное изделие, которое не может быть заменено ничем другим. Понятно, что в сериале задействован почти весь цвет кинематографического общества России. Однако, если мы оставим этот факт в стороне, то зрительский интерес к историям, предлагаемым в сериале, значительно разнится. Некоторые серии о предвоенной поре уступают фронтовым сценам, а эти серии, в свою очередь, выглядят несколько тускло по сравнению с революционными. В правде говоря, именно последние серии и вывели сериал на волну успеха. Успех зависит не только от актуальности тематики, но и от творческого подхода к ее отображению - как если бы это была мечта поэта! В «Гибели Империи» удалось создать невероятно красочное представление о перевороте семнадцатого года. Полное отсутствие революционной романтики, основанное на жажде наживы, корысти и точном психологическом расчете, вызывает потрясающие впечатления! Нерешительность и абсолютная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих - это типично революционное ощущение. Сюда же можно добавить четвертую масть - население, которое наблюдает за тем, как меняется очередная власть - как карточная игра. Смею предположить, что козырная масть именно красная, а дальше - кто на что учился. В лучших традициях революции кто не снами… ну, и так далее. Итог, как и в любой партии, вполне предсказуем: если карты биты, то вам и дураком (хотя уместнее применить множественное число) называться. И доказать обратное, при всем желании возможности не будет. С другой стороны, где-то внутри возникает другое ощущение, которое навевается отдельной «фоновой» линией сюжета - семья, быт, любовь и прочие переживания героев. Некое ощущение закономерности всего происходящего. И в правду, ведь сами виноваты! Наверно был прав легендарный Кольцов, различные «Катя, принеси (подай, убери, унеси)». Все это, конечно, должно было закончиться, так и происходит «Катя уходит», и это в самом лучшем случае! Скажу правду, иногда раздражало до неприязни наигранное благородство героини Хаматовой (даже в отличие от ее мужа, безусловно сыгранного одним из лучших актеров в этом фильме Маковецким), безобразно «тонкой» чувствительности (правильней сказать плаксивости) героини сыгранной Мироновой и прочее, прочее. Но не тут-то было, это все преподносится, как должное, нормальное и естественное. Это вызывает закономерное недоумение. В любом случае, даже настолько надоевший и далекий от идеала уклад не заслужил столь радикальных перемен и сокрушительного удара. «Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно». Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней. П.С. Довольно интересно представить результат, если бы историю «Адмирала» сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.