Продолжить просмотр
Мастер и Маргарита (2005)
Постер «Мастер и Маргарита (2005)»
8.09 347982
7.50 5034

Сериал Мастер и Маргарита (2005) онлайн

Актеры:
Анна Ковальчук, Александр Галибин, Олег Басилашвили, Владислав Галкин, Кирилл Лавров, Александр Абдулов, Александр Филиппенко, Сергей Безруков, Александр Баширов, Валентин Гафт
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (08.07.2014)
На Патриарших прудах гуляют двое : один светлый парень с атлетической фигурой - это поэт Берлиоз ( он подумал что Воланд не в своем уме) и второй мужчина средних лет, редактор журнала «Берлис»...
Рецензии
Я не сомневлюсь в том, что решила просмотреть этот телесериал, который является одним из моих любимых произведений, которое я считаю просто шедевром. Он снят по мотивам книги великолепного русского писателя Михаила Афанасьевича Булгакова, и, очевидно, его создатели сумели достойно передать эмоциональную мощь оригинала. Ведь это произведение наполнено реализмом и глубоким смыслом, что делает его по-настоящему уникальным. Я помню, как в школе мы читали этот роман, а позже разбирали все события, которые там происходили. Но со временем я перечитывала его, и все глубже и глубше осознавала то, что в нем написано. Это не только потому, что я стала взрослее и начала понимать deeper themes, но и потому, что моя персональная жизнь была насыщена новыми эмоциональными переживаниями. Именно это делает телесериал столь привлекательным для зрителя: он может насладиться рассказом о жизни советской интеллигенции, творческой среде и ее художественных исканиях. Создатели сериала постарались достойно передать атмосферу и дух оригинала. Они отлично передали обычаи и нравы советской интеллигенции, а также создавали интересные истории о самих мастерах и Маргарите. Качественный съем содействовал тому, что сериал получился не только привлекательным для зрителя, но и высоко профессиональным. Спецэффекты были настроены идеально, музыка была просто пронизывающей, и актерский состав - великолепно сыгранный. Я не могу не порадоваться за то, как качественно был снят телесериал. Он напоминает мне о тех временах, когда искусство было важной частью жизни, а люди живы были своей душой. Я чувствую, что каждый эпизод сериала - это маленький шедевр, который вызывает в зрителе желание быть частью этой жизни. Совершенно не стоит пересказывать сюжет данного произведения, потому что практически ничего нового вы от меня не услышите. Моя рекомендация - посмотреть сериал и насладиться его эмоциональной мощью. Ведь каждый может иметь свои представления о главных героях и их судьбах, но это и нормально, потому что у каждого есть свое воображение и фантазия. Так что советую вам посмотреть этот телесериал и насладиться его кинематографическим искусством. Я уверенна, что вы не пожалеете о том, что выбрали его для просмотра.
Также начну свой рассказ о моем любимом авторе Михаиле Булгакове, который является гением, написавшим лучший роман XX века. Я с радостью пересмотрела множество экранизаций, но это моя фаворит. Её нельзя сравнивать с той, которая была выпущена в 1994 году, где Маргарита ходила с начесом "à-la Mirage", а Бездомному по возрасту давно за пятьдесят лет. Новый фильм очень достоверен и содержителен. По моему мнению, его можно использовать даже как аудиокнигу! Да, правда, возьмите роман в руки и смотрите фильм, все будет в точности до слова. Сценарий полностью соответствует оригиналу, что не может не радовать. Все шутки, реплики и диалоги не тронуты - чистый Булгаков. Бортко очень тонко и точно прочувствовал Булгакова, он сумел найти тонкую связь между Мастером и его голосом Иешуа, а человек в Фраке как изображен? А как хорошо получились Каифа, Иуда, Майгель и многие другие! Попадание авторов экранизаторов - 100%. Актерская работа выполнена на высоком уровне, съемки крайне качественны и оригинальны. Начну свой рассказ о героях, пожалуй, с Иешуа. Его безупречно сыграл Безруков. Да, можно сказать, что у побитого судьбой философа очень прямые и белые зубы, да и полноват он, но не так уж это и важно. Как убедителен Безруков в роли, как прекрасно он держится в кадре. Это уже опыт, тут другого и не скажешь. Пилат. Властный человек, но крайне несчастный. Его диалоги с Иешуа остаются в памяти надолго, производя на зрителя огромное впечатление. Лавров гениально отыграл свою роль. Пожалуй, это его лучшая работа за всю карьеру. Браво! Не каждый бы смог так точно и оригинально передать сложность этой противоречивой личности. Воланд. Мне кажется, что авторы немного промахнулись с возрастом. Басилашвилли не подходит. Однако, играет он блестяще! В его герое столько власти, столько сосредоточенности, столько убедительности! Смотришь на этого героя, слушаешь его и почему-то становится не по себе. Об Абдулове говорить много не хочется, ведь что скажешь, если актер играет безупречно? В его персонаже столько иронии, столько хитрости, столько жути. В паре со своим другом Бегемотом он создал настоящий фэнтезийный диктатор. Мой совет - прочитайте книгу, и смотря фильм, погрузитесь в него. Наслаждайтесь этой сложной историей любви и не ищите ничего искусственного - здесь его нет!
Сериал, который буквально зарядил меня энергией просмотра! Несмотря на то, что книга – это всегда другой уровень художественного самовыражения, в этом случае экранизация вышла не только на высоком уровне, но и привлекла внимание своим уникальным решением. Ведь редко происходит так, что создатели проекта сумели соединить все элементы в гармоничную цель, которая оставляет зрителя наслаждающимся процессом просмотра. У меня есть определенный скептицизм по отношению к современным русским сериалам, поскольку слишком часто встречаются низкокачественные проекты. Но в этом случае я могу с уверенностью сказать, что создатели сделали все правильно. Грамотная работа сценаристов, режиссёра и команды по кастингу актеров – это ключевое отличие этого сериала от других. Рекомендую этот проект всем, кто любит высококачественное кино и романтику в его различных проявлениях. Сериал смотрится действительно легко и оставляет приятные легкие ощущения, которые сохраняются на длительное время после просмотра. Ведь создатели сумели привлечь зрителя не только своей историей, но и романтической атмосферой, которая наполняет сериал чувством тепла и уюта. Сериал не оставляет равнодушными: он пробуждает эмоции, которые после просмотра не отпадают. Создатели сумели привлечь зрителя своей историей, а также романтикой, которая наполняет сериал чувством тепла и уюта. Ведь в этом случае создатели проекта сумели соединить все элементы в гармоничную цель, которая оставляет зрителя наслаждающимся процессом просмотра. В целом, я рекомендую этот сериал всем, кто любит качественное кино и романтику. Он смотрится действительно легко и оставляет приятные легкие ощущения, которые сохраняются на длительное время после просмотра. Ведь создатели сумели привлечь зрителя своей историей, а также романтикой, которая наполняет сериал чувством тепла и уюта.
«Сижу, никого не трогаю, починяю примус», мы так и не услышали. Книги русской/советской литературы, вызывающие противоречивые эмоции и делящие читателей на 2 лагеря: ярых фанатов, зачитавших до дыр и сыпящих цитатами из любимых мест, и тех, у кого не сложилась любовь с первой строчкой. Это Стругацкие «ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ» и Булгаков «МАСТЕР И МАРГАРИТА». Я отношусь к первым и для меня эти произведения, как лучшие друзья из далекого советского детства. Они уносили меня в мир ярких героев, сочно описанных мест и тонкого остро-политического междустрочного юмора. Язык этих книг прекрасен, и ты не замечаешь, как пролетает время и уже перелистываешь последнюю страницу, всякий раз сожалея, что кому-то, а не тебе, ещё предстоит открыть их для себя, впервые прочитать, прожить сюжет вместе с героями и испытать всю полноту рождаемых книгой эмоций. Ты еще долго находишься под впечатлением, которое не хочется разбавлять ничем, растягивая приятное послевкусие наедине с собой. Книги эти – это искусство, и я считаю, что их не нужно было экранизировать. Особенно, «МАСТЕР И МАРГАРИТУ», где недостаточно честные/пуританские приёмы, слишком «современные» / «не тогдашние» лица и грим, а также недостаточно откровенная/свободная манера игры и несовершенство тел девушек в сценах бала и ведьминого шабаша способны пересечь тонкую грань между высоким искусством и продукцией 18+. Нам всем было неловко: им сниматься, а нам – смотреть. Я благодарна Владимиру Бортко за «ИДОТА» и «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ», но роман «МАСТЕР И МАРГАРИТА» ему оказался не по зубам. Он написал очень неудачный сценарий и снял вопиюще посредственный сериал, исключив несколько самых сильных сцен книги, сократив до неприличия присутствие в кадре наиболее ярких героев. Всё, кроме Абдулова, Урганта, Ковальчук не доиграли. Даже Филиппенко с Панкратовым-Черным, у которых должны были быть очень яркие образы. «Маргарита» Анны Ковальчук хороша для этого актерского состава, но, по книге, она ближе к Екатерине Стуловой (которая и сыграла её в Московских тайнах «Проклятие Мастера»). И даже Галибин, казалось бы, рожденный для роли «Мастера», не запомнился ничем. [b]Всем советую прочитать роман до просмотра, чтобы не сформировалось неправильное впечатление.[/b] Все эти люди – это жизнь, и я считаю, что их не нужно было экранизировать. Особенно, «МАСТЕР И МАРГАРИТУ», где недостаточно честные/пуританские приёмы, слишком «современные» / «не тогдашние» лица и грим, а также недостаточно откровенная/свободная манера игры и несовершенство тел девушек в сценах бала и ведьминого шабаша способны пересечь тонкую грань между высоким искусством и продукцией 18+. Нам всем было неловко: им сниматься, а нам – смотреть. Я благодарна Владимиру Бортко за «ИДОТА» и «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ», но роман «МАСТЕР И МАРГАРИТА» ему оказался не по зубам. Он написал очень неудачный сценарий и снял вопиюще посредственный сериал, исключив несколько самых сильных сцен книги, сократив до неприличия присутствие в кадре наиболее ярких героев. Всё, кроме Абдулова, Урганта, Ковальчук не доиграли. Даже Филиппенко с Панкратовым-Черным, у которых должны были быть очень яркие образы. «Маргарита» Анны Ковальчук хороша для этого актерского состава, но, по книге, она ближе к Екатерине Стуловой (которая и сыграла её в Московских тайнах «Проклятие Мастера»). И даже Галибин, казалось бы, рожденный для роли «Мастера», не запомнился ничем.