
Сериал Менты.Тайны большого города онлайн
Актеры:
Сергей Романюк, Станислав Боклан, Игорь Писный, Андрей Кронглевский, Александр Игнатуша, Оскар Кучера, Александр Ярема, Ольга Когут, Владимир Левицкий, Владимир Кузнецов
Режисер:
Вячеслав Криштофович
Жанр:
детективы
Страна:
Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
1-4 серия из 4
(02.12.2012)
В Петербурге сотрудникам городского управления МВД выдали груду нераскрытых дел. Это как заверил их начальник Управления, если они раскроют хотя бы половину дела — им дадут два месяца на то чтобы раскрыть « висюки».
Рецензии
Удивительно было исследовать труды украинских кинематографистов, которые сумели раскрыть тему "висячих" дел - причины, по которым преступления оставались нераскрытыми, а также обнаружили не только виновных в этих деяниях, но и тех, кто их покрывал. Фильм "Тайны большого города" демонстрирует сложный процесс расследования простыми милиционерами, не обременяя зрителя экшеном, стрельбой и морем крови. Возможно, некоторые зрители могут быть разочарованы из-за стереотипов о детективах, но это кино возвращает к реальности, подчёркивая важность интеллектуальной работы правоохранительных органов.
Некоторые сцены фильма напоминают театральные постановки, где необходимо разместить большое количество инвентаря и актёров на сцене, при этом не теряя иллюзию о больших расстояниях. Да, актеры выглядят несколько затуманенными, как будто роль не вполне по их душе, хотя актёры для фильма были выбраны отлично.
Я скажу так: фильм на любителя и для разового просмотра, но посмотреть стоит! Ведь он открывает зрителю глаза на то, что правоохранительные органы - это не только физические силы, но и блестящие интеллектуальные способности.
А ещё я задал себе вопрос к российским кинематографистам: почему они так плохо поднимают такие темы, как в "Тайнах большого города", не используя сногсшибательных спецэффектов и не донеся до зрителя о том, что опера работают не только руками-ногами и табельным оружием, но и блестяще работают мозгами? Какова их голова - только для головного убора или есть ещё что-то? Следует ли это кино быть примером для российских кинематографистов, чтобы они лучше понимали важность интеллектуальной работы правоохранительных органов и не ограничивались только физическими средствами в решении задач?