Продолжить просмотр
Море в огне
Постер «Море в огне»
7.12 554
6.40 21

Сериал Море в огне онлайн

Актеры:
Григорий Антоненко, Николай Гринько, Ростислав Янковский, Всеволод Платов, Владимир Кашпур, Константин Тыртов, Дальвин Щербаков, Сергей Ляхницкий, Юрий Соломин, Ольга Остроумова, Николай Ерёменко (ст.), Всеволод Сафонов, Николай Гудзь, Владлен Паулус, Николай Алексеев (II), Радий Афанасьев, Гиви Берикашвили, Борис Борисов, Лариса Виккел, Юрий Горобец, Анатолий Грачёв, Геннадий Донягин, Гарри Дунц, Николай Иванов, Эдуард Изотов, Эрвин Кнаусмюллер, Василий Корзун, Ирина Короткова, Геннадий Крашенинников, Клара Лучко, Владимир Маренков, Ольга Маркина, Владимир Петченко, Гурам Пирцхалава, Владимир Пицек, Николай Рушковский, Наталья Рычагова, Сергей Сазонтьев, Георгий Светлани, Георгий Тейх, Михаил Улья
Режисер:
Леон Сааков
Жанр:
исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.03.2018)
На дворе тысяча девятьсот сорок первый год, Севастополь подвергается бомбардировке с моря и врагу удалось прорваться на полуостров. Советские воины защищают города Севастополя как ничейную землю...
Рецензии
В сердце Крыма, город Севастополь переживал свою самую сложную минуту в Великой Отечественной войне 1941-1942 годов. Немецкие захватчики, прорвав оборону под Перекопом и овладевшие Крымом, организовали могучую осаду Севастополя. Однако, после отвода флота, оставались лишь обреченные пушки снятые с кораблей, береговые батареи и относительно небольшие отряды морской пехоты под руководством генерала Петрова, который должен был защитить город на протяжении долгого периода времени, до тех пор, пока к нему не подоспеет подкрепление. Обороняющиеся отряды страдали потерями, но их дух оставался неизменно непобедимым. Фашистские захватчики не ожидали встретить такое упорное сопротивление со стороны небольшого отряда оборонявшихся солдат. Генералу Петрову предстояло придумать план, который помог бы ему удерживать оборону города на протяжении долгого периода времени, а также обеспечить сопротивление врага и дожидаться подхода подкрепления. В это время, когда город Севастополь являлся последним оборонительным укреплением перед Керченским полуостровом, генерал Петров и его бойцы должны были выдержать ожесточенные атаки врага. Несмотря на то, что они были окружены с трех сторон, их дух не сломился, и они продолжали упорно защищать свой город, неся потери, но оставаясь неизменно непреклонными. Смущение врага, который не ожидал такого сопротивления со стороны небольшого отряда оборонявшихся солдат, генерал Петров и его бойцы продолжали сражаться за свою независимость и свободу. Именно это упорство и мужество позволяло им удерживать оборону города на протяжении долгого периода времени, до тех пор, пока к ним не подоспеет подкрепление. Если вы решите посмотреть этот фильм, то сможете увидеть, как небольшая группа солдат будет яростно сражаться за свою собственную независимость и свободу, оставаясь неизменно непреклонными в face of overwhelming enemy forces.
Весенний туман 1941 года скрывал будущее Советского Союза, и Гитлер уже готовился к быстрому захвату территории. Немецкие стратеги уже задумывали названия для оккупированных областей: Прибалтика стала «Остландом», Белоруссия - «Северной империей», а Псковская область и Новгородская - «Ингерманландия». Симферополь получил имя «Оттенбург», Крым - «Готской областью», а Севастополь - «Гаванью Теодориха». Гитлер особенно высоко оценивал значение Севастополя, и для него это был ключевой город. Война за Севастополь была ожесточенной, и до сих пор многие удивляются, почему на советском кинематографе так мало фильмов посвящено этой битве. В шестидесятые годы вышел фильм «Трое суток после бессмертия», а в семидесятые - «Море в огне». Однако последний из них лучше всего отражает события, которые произошли на самом деле в Севастополе. Автором этого художественного проекта является Леон Сааков. Однако мало зрителей посмотрело этот фильм, и все потому, что в то же время состоялась более громкая премьера - первый фильм из эпопеи «Освобождение». Режиссер уже имел опыт съемок кинолент о войне, но не мог сказать, чтобы они были известными, но вполне не плохими. Это человек, который хотел быть честным и показать действительность в рамках того, что пропускала на тот момент цензура. Но не все события войны были такими, о которых принято говорить во всеуслышание. Обычно восхваляют подвиги и геройство, а также таинственно умалчивают о постыдных страницах истории. Как, например, эвакуация высшего командования. Но о таком нельзя говорить, как если бы это было в советской армии - бросить солдат на произвол судьбы. Кинематографисты старались обойти вниманием эти события, переключившись уже на 1944 год, или показывая отдельные события обороны Севастополя. Фильм Саакова содержит много персонажей, что понятно, ведь он показал оборону, которая длилась восемь месяцев. Подробности, которые действительно имели место быть, играют ключевую роль. Самое любопытное, что Леон Сааков не ставил перед собой цели снять браваду или геройский фильм, который бы восхвалял подвиг советского народа. Он выставил все происходящее в Севастополе как рутину, где каждый герой выполняет то, что от него требует ситуация, не думая о почестях. Батальные сцены могут показаться не достаточно зрелищными для искушенного зрителя, но это и не Голиивуд, а совок! Эти кинофильмы берут другим - своей душой. Атмосферное кино, когда полностью сосредотачиваешься на просмотре, проникаешься ко всему, что происходит на экране, каждому герою сопереживаешь. В этом и кроется ценность фильма «Море в огне». Очень выразительное кино с отличной актерской игрой о трагических страницах военных лет. Я считаю, что этот фильм заслуживает внимания, его должен посмотреть каждый из нас. Тем более, что в 2014 году он получил «вторую молодость», была сделана цифровая копия. О войне надо помнить последующим поколениям, подвиг советского народа не должен быть забыт. Пусть молодежь всегда знает цену подвигу, как он рождается... А ведь подвиг бессмертен...