Продолжить просмотр
Очарование зла
Постер «Очарование зла»
6.15 793
5.30 21

Сериал Очарование зла онлайн

Актеры:
Алексей Серебряков, Наталия Вдовина, Галина Тюнина, Карэн Бадалов, Олег Шкловский, Игорь Васильев, Кирилл Козаков, Владимир Качан, Анна Каменкова, Игорь Гордин
Режисер:
Михаил Козаков
Жанр:
отечественные, исторические, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6 (20.02.2011)
Это история о том, как вся общественность разделилась на две части: одни поддерживают коммунистические движения и другие противятся их распространению за границу. В этой сцене Вера дочь бывшего члена Госдумы А И Гучкова ( Александр Болевич) с женой Верой – дочерью советского агента подпольно работавшего у них по службе...
Рецензии
Михаил Козаков - это имя, ассоциируемое не только с актерством или режиссурой, но и с мастерством в своей области. Любить или ненавидеть его проекты - это вопрос личного вкуса, но мастерство от этого не уменьшается. Я, как поклонница его творений, наблюдаю за его деятельностью, особенно в кинематографе, который наиболее доступен широкой публике. Недавно показанный на телеканале "Культура" художественный фильм "Очарование зла" оставил у меня положительное впечатление. До этого не приходилось наблюдать на отечественном телевидении таких историй - о деятельности советской разведки 30-х годов за рубежом. Некоторые могут сказать, что тема до конца не раскрыта в публицистике и документальном жанре. Конечно, тем, кто интересуется русской историей, советскими разведслужбами и русской эмиграцией, может обнаружить множество фактов, расходящихся с реальными событиями. Но Козаков выбрал художественный стиль, а не документальный жанр. Именно это позволяет создавать свою интерпретацию исторических событий. Фильм "Очарование зла" рассказывает о любовных отношениях Александра Болевича и Веры Гучковой на общем фоне деятельности спецслужб и судьб других людей. Любовь - это искренняя, многогранная, взаимная и непонятная сила, которая может изменить жизнь человека. Каждый из главных персонажей имеет реальные прототипы. Алексей Серебряков великолепно сыграл роль Болевича. Его отношения с Верой - это светлые и искренние. Однако, его холодное и расчетливое лицо - это сторона другой человека. Наталья Вдовина сыграла роль Веры Гучковой не особо хорошо, как ожидалось. Но ее легкомысленная и неуравновешенная натура получилась славной. Для меня осталось вопросом, из-за чего она согласилась на сотрудничество с органами? Жажда жизни, страх или что-то другое? Фильм дает много пищи для размышлений о судьбах тех людей, которые оказались в центре политических событий. Анна Каменкова - одна из моих любимых отечественных актрис, неплохо сыграла роль певицы Надежды Плевицкой, агента советских спецслужб. Судьба этой женщины и ее мужа белого генерала Скоблина - это трагическая история. Ее переправили в тюрьму строгого режима, где через пару лет она умерла осенью 1940 года. В роли Марины Цветаевой снялась актриса Галина Тюнина. Нужно сразу расставить акценты: телефильм не о Цветаевой и затрагивает лишь часть ее биографии. Задачу, которую поставил режиссер, Тюнина выполнила полностью, изобразив душевные метания между жизнью в эмиграции и возвращением в Россию. Непростые отношения этих заурядных личностей, их характеры и судьбы, которые - у некоторых осознанно, у некоторых случайно, у некоторых вынужденно - оказались частью политических событий нашей страны, составили сюжет картины "Очарование зла".
Режиссёр Михаил Казаков удался в создании фильма, который буквально открывает завесу истории нашей страны, раскрывая сложные и не очень хорошо известные факты сталинского периода. Фильм предлагает зрителю уникальную возможность ознакомиться с реальными событиями и прототипами героев, которые вдохновили создателей фильма в 30-х годах XX века. В центре истории находятся русские интеллигенты-эмигранты, живущие в Париже, которые становятся агентами ОГПУ, что добавляет сложности и интереса к саге. Хотя фильм не является историческим документом, но он создан на основе тщательно исследованных фактов, что доказывает высокую степень реализма. Режиссёр Михаил Казаков сумел воплотить свою визион в фильме, создавая атмосферу зла и очарования, которая пронизывает каждый кадр. В фильме нет явных отрицательных героев, но есть люди, которые живут и действуют в удивительной атмосфере безличного зла. Это не означает, что они являются адептами зла, но скорее его жертвами. Они живут в мире, где жизнь стоит на волоске, где репрессии и терроризм стали обычной практикой. Кадры фильма создают неизгладимое впечатление, перенося зрителя в мир, полный жестокости и неумолимых обстоятельств. Судьбы героев сплетаются в единый клубок под влиянием этих обстоятельств, которые приводят некоторых к трагическому концу. Однако, фильм имеет свои недостатки. Актёры не блестящие, особенно старшие актёры Болевич и Гучкова, что несколько испорчало впечатление. Но это телевизионный фильм, и ожидать полной достоверности от него не стоит. В целом, фильм Михаила Казакова - это художественный проект, который предлагает зрителю уникальную возможность ознакомиться с сложными аспектами истории сталинского периода. Он создан на основе тщательно исследованных фактов и сумел воплотить атмосферу зла и очарования, которая оставляет неизгладимое впечатление.
«Кинематографический шедевр, который должен быть показан каждому, чтобы они поняли, какие силы создавали величество и ужас этой страны. Мне представляется, что это фильм нужен как наставление для всех, кто хочет понять реальное значение истории... Всё это – результат ошибок и заблуждений, которые люди делают, не смотря на конец их жизни. Они не готовы признать, что жизнь была отданна за ложные идеалы, и это можно понять. Бравурная игра актёров, особенно главных героев, просто заставляет зрителей переживать события как свои собственные. Это – история нескольких поколений, которая должна быть пережита теми, кто хочет знать truth о тех временах, когда в стране существовала советская власть... Великая трагедия создавала не только конкретных людей, но и целые поколения, которые страдали от ошибок и заблуждений своих предков. Это – урок истории, который должен быть показан каждому, чтобы они поняли, какие ошибки можно избежать, и как можно жить в гармонии с окружающим миром... Каждый актёр играет свою роль, создавая атмосферу трагедии, которая не оставляет зрителей равнодушными. Это – фильм, который должен быть показан каждому, чтобы они поняли, что «советская власть» была не только символом власти, но и символом страдания и ошибок... В конце концов, каждый человек может научиться из истории и избежать ошибок своих предков. Это – урок жизни, который должен быть показан каждому, чтобы они поняли, что наша жизнь – это результат наших выборов и действий...»