Продолжить просмотр
Большая игра (2003)
State of Play
Постер «Большая игра (2003)»
7.76 1764
8.30 10793

Сериал Большая игра (2003) онлайн

State of Play
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
Кэл Маккэффри журналист, который пишет о смерти Сони Коллинз его давнего приятеля и друга сенатора. А с помощью детективных наблюдений он раскрывает истинную причину самоубийство Сонечки...
Рецензии
Стоило мне пережить опыт просмотра ремейка, созданного Кевином МакДональдом, чтобы понять истину о сериале. Изначально я не имел высокого мнения о сериале после просмотра фильма, но с течением времени мое отношение к нему изменилось радикально. Когда я сравниваю два варианта, то вижу, что фильм ограничен не только временем, но и количеством персонажей. Кэл МакКефри, его помощница Стивен Колинз и некоторые другие второстепенные герои - это все, что есть в фильме. В сериале же мы видим целую команду журналистов с главным редактором, а также многих других персонажей, чьи личные истории и взаимоотношения на экране так ярко и подробно изображены. Вторым фактором, который меняет мой взгляд на сериал, является тот факт, что Кэл МакКефри и его помощница Делла - это не только харизматичные личности, но также и люди с сложными историями. Мы видим, как они работают над статьями, сталкиваются с серьезными проблемами и знакомимся с людьми из их окружения. Я редко ловлю себя на мысли, что не могу выбрать любимого персонажа, но вскоре я понял, что тема и идея сериала - это то, что привлекает меня больше всего. Третьим фактором является театральность событий. В фильме все происходит слишком легко и наиграно, в отличие от сериала, где все происходит более реалистично. Фильм создается как быстрый обзор всей истории, а сериал - это глубокий анализ темы и характеров персонажей. Четвертым фактором является то, что фильм не показывает всю сложность работы редактора. В сериале мы видим, как Кэл МакКефри рискует своей репутацией и физически, чтобы достичь истины. Ему нужно было работать шесть часов, рискуя всем, а это - это реальная работа редактора. В целом, я считаю, что сериал лучше фильма в плане темы, идеи и персонажей. Он более реалистично и честно показывает жизнь людей и их взаимоотношения. Я рекомендую смотреть данный сериал всем, кто любит реализм и сложные истории. Вам стоит запомнить имена и фамилии героев, потому что они будут важны для понимания сюжета. Английский сюжет требует от зрителя внимательности, и я лично это привлекает.
В реальности, мир - это границы, которые можно легко преодолеть, несмотря на размер планеты. Наш телевизионный мир, особенно британский, является отдельной песочницей, где история повторяется, и мы можем найти себя в компании известных персонажей. Вспомним, например, Дэвида Морриси, который не только создал образ Доктора Кто, но и собрал вокруг себя талантливых актёров, которые затем снялись в культовом сериале вместе с Биллом Найем и Джеймсом Макэвоем. Филипп Гленистер также присоединился к этой дружной компании, а вся она была под руководством Дэвида Йэтса, известного режиссера, который работал над знаменитым сериалом Гарри Поттер. Я хочу привлечь внимание зрителя к трем вещам: Британии есть потрясающие актёры, которые готовы создавать каждый сериал безупречным; молодые таланты на острове раскрываются каждые десять лет; популярность набирает на мини-сериалах, в которых раскрываются все новые лица. Перед нами сейчас сериал о непростой жизни людей, пытающихся существовать в кровожадном политическом мире. Сериал - это детективный жанр, который может раскрыть себя через трудные мысленные процессы главных действующих лиц. Авторы сценария руководят сюжетом так здорово, что можно делать свои прогнозы о том, кто будет мёртв, а кто будет жив, но при этом не так часто вы попадете в точку. В истории встречается немало знакомых образов. Как вам, например, разобраться в стереотипах журналистов? Кто здесь честный, а кто специально пишет клевету? В общем, каждый персонаж в сериале делает картину все запутаннее и запутаннее. Поражает и высокий уровень актерского мастерства. Герои, действительно, показывают потрясающие способности. Актёры настолько вжились в роль, что вне ее представить того же Морриси так трудно. Невозможно оторваться от просмотра, ведь "Большая игра" - это не просто сериал, а настоящая капуста с тысячей кожур, где под каждой может скрываться все что угодно. Приходится распутывать каждую интригу самостоятельно, будто помогая героям, а там еще одна - и так раз пятнадцать, пока не доберешься до кочерыжки той самой капусты и не останешься наблюдать ее в изумлении, потому что развязка, при всем наборе клише, совсем уж неожиданная. Знакомясь с данной кинокартиной, невольно чувствуется типичный английский манер. Я нередко задаюсь вопросом: как же британским авторам удается держать столь высокую планку? Не знаю, смогу ли я найти на этот вопрос ответы, однако, каждый раз, включая тот или иной канал, я вижу очень качественную и приятную кинокартину. ВВС радует зрителя оригинальными драмами, прайм-тайм постоянно пытается испугать свою аудиторию, а другие каналы стараются не отставать. Однако, бывает так порой непросто найти тот самый сериал, который окажется среди всех самым лучшим. После "Большей игры" даже многие достойные фильмы кажутся не такими величественными. Я рекомендую смотреть этот английский сериал! Почаще бы такие выходили! Браво, создатели! Боже, храни королеву...
Вся моя жизнь стала сродни с биографией Рассела Кроу, когда я увлеклась сериалом "Игры власти". Это было какое-то неотразимо, и до сих пор я вспоминаю об этом изумительном фильме. Однако, недавно я получила оригинальный английский сериал, и это были полные открытия для меня. Как оказалось, американская версия была слаба в сравнении с первоначальной версией. Но обо всем по-порядку. Кэл МакЭфри - герой Рассела Кроу, который уже устал от жизни и за очередное дело берется только ради друга. Правда, для него главной оказывается собственная шкура, которую он и спасает, предавая друга. Теперь персонаж рискует не только жизнью, но и работой, и всем тем, чего сумел достичь. Он теряет не только друга, но и любимую женщину, что оставляет его с ощущением пустоты. Джон Сима - журналист, который находится в самом рассвете сил. Для него правда важнее всего на свете. Он готов рисковать даже собственной жизнью ради того, чтобы добраться до истины, несмотря на опасности и препятствия. Однако, он тоже теряет друга и любимую женщину, что оставляет его с ощущением потери. В обеих версиях вы почувствуете силу боли и силу утраты. Это как если бы вы читали поэму Пушкина "Выстрел", где герой меняет отношение к жизни, когда он влюбляется, а затем есть что потерять. Что касается Стивена Коллинза, то герой не очень отличается в двух сценариях. Неплохой мне показался игрой Бена Аффлека, а вот Дэвид Моррисси тоже продемонстрировал великолепную работу. Вот это - истинное британское мастерство! Делла Фрай - героиня Рейчела МакАдамса для меня более нравится. Она так страстная и бойкая, что глаз оторвать невозможно! Однако Делла в исполнении Келли Макдоналд несколько другая: она боится, сомневается, ищет правду, а не гонится за громкими сенсациями. Другие герои из британского сериала придают особую остроту всему происходящему. В общем и целом, сравнивать с американской версией английскую очень непросто. Однако, сравнение возможно. В моем мнении, ремейк не дотягивает уровнем до оригинала. Но в копилку ВВС стоит внести еще один очень удачный проект, который захватил сердца многих миллионов зрителей.
Раскройте для себя истину: я обожаю, когда детективы меня вводят в заблуждение (не держат за дурака, а именно вводят в заблуждение). Мы были так омануты современными "детективными" сериалами, где каждый свидетель на допросе говорит правду, а подозреваемый сознается в содеянном, от легкого блефа следователя. В этом мини-сериале не лгут даже декорации. Нет какой-то одной большой правды, хотя герои ее ищут на протяжении всего сюжета. Нет центрального героя. Кэл мог бы претендовать на эту роль, но для нее он недостаточно героичен. Есть люди, которые честно и не очень делают свою работу. Совершают поступки и ошибки, и только время покажет, где одно, а где другое. Блистательные актеры буквально проживают свои роли, сглашаясь в них, как листья на дереве. Тонко выстроенное взаимодействие персонажей, даже при полном отсутствии диалога, вот чего я так ждала от кинематографа. Взгляд, движение, только им одним понятные сигналы невольно утягивают зрителя внутрь действия, заставляют поверить, что это настоящие живые люди и их эмоции. Так аккуратно создаваемый актерами и режиссером внутренний мир в фильме встречается редко (пример есть, но приводить не буду). Каждый человек, каждое имя, название, факт могут впоследствии иметь ключевое значение. Есть интрига, клубок которой, стоит только потянуть за найденную нить, кажется, запутывается лишь сильнее. В сериале есть таинственные намеки, которые заставляют задуматься над смыслом событий. Я чувствую себя, как детектив, который пытается расшифровать сложную загадку. На самом деле это очень динамичный сериал. Однако его действие не в погонях и перестрелках, а в непрерывной работе мысли. Я смотрела по серии в день, не устаявшая до конца, а наоборот, более и более увлекаясь. Это именно тот ритм, когда успеваешь обдумать с разных сторон увиденное, сделать свои выводы и в следующей серии выкинуть их к чертям. Ну и чтобы растянуть удовольствие, разумеется. Я ни капли не жалею о потраченном времени, настоятельно рекомендую всем и искренне надеюсь, что вы не пожалеете тоже. 10/10 - это мое безусловное одобрение, моя высшая оценка за это искусство.
Великолепное детективное произведение, прославившееся мастерством подбора актёров и напряжением действия. Аннотация, если можно так выразиться, ляпсома в лучшем смысле слова. Действие происходит на берегах Темзы, в столице Великобритании, Лондоне, где современный кинематограф, похоже, страдает от избытка идей и множества ремейков и сериалов, снятых по одной и той же идее, в разные страны. Авторы аннотации, видимо, перепутали это произведение с американским вариантом (хотя не факт, что он существует). Название на английском языке - "How Things Stand" - точным образом отражает смысл: именно так они обстоят в жизни современного Лондона, где все связано и запутанно. В одно утро гибнут два совершенно разных человека: мелкий воришка (почему-то застреленный профессиональным убийцей) и девушка из аппарата члена парламента (по совместительству его любовница), упавшая на рельсы метро. Две смерти оказываются связанными телефонным звонком - девушка звонила воришке в то самое утро их смерти. Журналистское расследование и полицейская проверка идут наперегонки, толкаясь локтями в узких местах. Член парламента не смог совладать с голосом и выдал себя и связь с погибшей сотрудницей, чуть не разрыдавшись на журналистском брифинге. Акулы пера мгновенно почуяли кровь и вцепились в него, теперь они бросились копать не он ли довел её до самоубийства, если это было оно. Это лишь первые четверть часа первой серии - впереди у вас целый сериал полный интриги, неожиданностей и убедительного показа жизни очень разного Лондона: квартирка семьи погибшего вора, редакция солидной газеты, Парламент, больница, полиция. Вы увидите, как журналисты и детективы будут бороться за правду, а политические фигуры - за свою репутацию. Вам предстоит увидеть, как жизнь в Лондоне на самом деле обстоят: от подпольных клубов до солидной прессы, от стола парламента до больничного коридора. Сериал полон неожиданностей и поворотов, которые сделают вас wonder, что будет происходить в следующей серии.