Продолжить просмотр
Потерянная комната
The Lost RoomПропавшая комната
Постер «Потерянная комната»
8.01 64638
8.10 33258

Сериал Потерянная комната онлайн

The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Но детектив не ожидал, что это будет нечто грандиозное. Он получает ключ от двери в комнату номер десять гостиницы « Саншайн» и входит сюда... А сама комната исчезла!
Рецензии
Восхитительный эффект последней серии буквально не отпустил меня, поэтому я решила тут же написать отзыв о потрясущем шоу "Потерянная комната". Это телешоу - это безусловное наивысшее достижение в истории телевидения. Я согласна с тем, что есть некоторые загадки, которые превышают человеческий интеллект, и бессмысленно тратить время на поиск ответов на подобные таинственные вопросы... остаётся только лишь удивляться фантастической развёртке сюжета и необычности мысли создателей, и смотреть на экран в большом напряжении. В этом шоу происходит что-то волшебное и загадочное. В таинственной комнате, куда исчез постоялец, который как будто и не бывало, но стереть его из жизни оказывается невозможно, нету никаких свидетельств о его существовании, а люди, которые его помнят, не могут вспомнить, что это за человек. Реальность разлетелась на куски, и когда накладываются швы, то предметы обретают новый смысл и наделяются уникальными качествами. Они дарят такую власть, что люди не в состоянии поднять такой груз и сходят с ума и охота за ними превращается в кровавое соперничество за право обладания. А эти предметы невозможно уничтожить, они переходят от одного обладателя к другому и разорвать заколдованный круг невозможно… Дочь нашего главного героя вошла в таинственную комнату без ключа и пропала в ней. В попытке спасти свою девочку, наш герой проходит дальше других в поисках и становится обладателем роковых предметов. Но ему абсолютно не нужны ни власть, ни сами предметы, он хочет вернуть свое ребёнка. Он проходит очередную дверь и новые вещи оказываются у него в руках. И всё более густые и чёрные тучи клубятся над ним, и невозможно разгадать кто из его окружения враг, а кто друг… В этом шоу есть что-то волшебное, что не позволяет мне оторваться от экрана, и я чувствую, что я на грани sanity, потому что невозможно понять, что происходит, и не могу остановиться, потому что я хочу узнать, что случилось с его дочерью. Я чувствую, что я на пути к потере своей sanity, потому что это шоу - это не просто телепрограмма, это путешествие в неизвестное, где каждый шаг может привести к изменению реальности. В этом шоу есть таинство и загадка, которые не позволяют мне успокоиться. Я чувствую, что я на грани sanity, потому что невозможно понять, что происходит, и не могу остановиться, потому что я хочу узнать, что случилось с его дочерью. Я чувствую, что я на пути к потере своей sanity, потому что это шоу - это не просто телепрограмма, это путешествие в неизвестное, где каждый шаг может привести к изменению реальности. В целом, я считаю, что "Потерянная комната" - это шоу, которое стоит просмотра. Оно может быть и таинственным и загадочным, но оно также может быть и привлекательным и захватывающим. И если вы не видели его, то вам стоит посмотреть. Ведь это шоу, которое может изменить ваше представление о реальности.
В облике феноменального кинофильма, который сродни по длине к сериалу "Властелин колец", но превосходит его по значимости, обнаруживается поразительное создание. Содержание его так вобралось в структуру, что кажется искусственным, как бы оно не было органично связано с темой. И если есть стиль, то он является следствием естественного желания человека стать господином судьбы других людей. Всякий владелец объекта, когда лишается его, ропщит: "Не забирайте! Это единственное, что у меня имеется!" - но что же есть? Необыкновенный предмет, позволяющий существовать тебе немного сильней, чем другие. Однако как трудно с ним расстаться и начать снова быть обыкновенным человеком. И вот уже формируется секта, члены которой поклоняются загадочным предметам, как признакам священного пребывания. "Собрав предметы - мы спрашиваем Господа!" - так звучит их мантрообразное извращение. Остальные разрабатывают псевдонаучные теории о горнице 10 ("теория гостя"), чтобы понять "тайну" и понять Большой план. И в мнении. Появляется логический вопросец: "Отчего Джо не остался в горнице и не стал новеньким Гостем?" - правда поэтому, что не необходимы были Джо, ни светлица, ни могущество предметов, ни приказ долями остальных. Ему необходима была лишь дочь. Необходима обычная человечная влюбленность и внимание. Однако все одинаково, охота начинать "всемогущим" станет существовать в ничтожных человеческих душонках. Почему светлица 10 не пропала, а снова возникла, чтобы благоволить этому ничтожному хотению? Кажется, что создание имеет не только эстетическую ценность, но и глубокую философскую суть. В нем обнаруживается ответ на вопрос: "Чем человек отличается от божественного?" В создании есть что-то общее с аллегорией - его можно интерпретировать в различных смыслах. Оно может быть понято как символ взаимосвязи между людьми, как метафора для человеческой природы или даже как предупреждение о последствиях избыточного самоуважения. И в любом случае, его эстетическая ценность не подлежит сомнению. Создание - это поразительное объединение искусства и философии, которое оставляет зрителя в состоянии задумчивости. Именно в этом создании обнаруживается ответ на вопрос: "Чем человек отличается от божественного?" Оно является примером того, как человеческая природа может быть извлечена из самых простых вещей. Создание - это поразительное объединение искусства и философии, которое оставляет зрителя в состоянии задумчивости. Именно в этом создании обнаруживается ответ на вопрос: "Чем человек отличается от божественного?" Оно является примером того, как человеческая природа может быть извлечена из самых простых вещей. В создании есть что-то общее с аллегорией - его можно интерпретировать в различных смыслах. Оно может быть понято как символ взаимосвязи между людьми, как метафора для человеческой природы или даже как предупреждение о последствиях избыточного самоуважения. И в любом случае, его эстетическая ценность не подлежит сомнению. Создание - это поразительное объединение искусства и философии, которое оставляет зрителя в состоянии задумчивости.
Минисериал, который буквально схватывает за сердце с первой минуты! Идея его оригинальна на редкость, и после начала просмотра вы не можете оторваться – это как завязка в книге, которую невозможно положить. Или, может быть, ключик к пониманию таких глубоких тайн, которые скрываются за событиями, которые происходят на экране. Конечно, цену такого доступа к знаниям нужно будет платить, и это не только в смысле времени, который вы потратите на просмотр, но и в смысле эмоциональной энергии, которую вы инвестируете в историю. В целом, динамика сериала здесь есть, и она поддерживает вас до самого конца. Романтика и юмор добавляют зрелищности истории, а актерская игра, на мой взгляд, на высоком уровне. Я не заметила и намека на неуклюжую актерскую игру, которая бы нарушала общий впечатление от просмотра. Однако, я понимаю, что не все согласны с моим мнением о качестве актерской игры. В любом случае, история в минисериале так мощна и привлекательна, что вам даже не нужно будет задумываться над актерским мастерством – вы будете полностью захвачены сюжетом. Один из немногих минусов сериала - это то, что он не отвечает на многие вопросы, оставляя зрителя с желанием узнать больше о тех событиях, которые произошли в 1961 году. В целом, я рекомендую этот минисериал всем, кто любит захватывающую историю и романтику.
Восприятие телесериала "Потерянная комната" у меня оказалось по-разному, чем у других рецензентов. Вскоре после начала просмотра я вдруг осознала, что ранее уже смотрела это шоу: отдельные визуальные образы, сюжетные повороты и т.д. всплыли в моей памяти, но эти воспоминания были настолько тусклыми, что я не сразу поверила самой себе. Как правило, я хорошо помню, что смотрела, а что нет. А тут возникла мистика, какая-то. К середине первой серии все-таки разгадала загадку: сериал меня не впечатлил в первый раз, поэтому воспоминания о нем и были тусклыми. Идея сериала имеет потенциал: находящаяся вне пространства комната, созданная в результате какого-то события; объекты из этой комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Весь этот материал есть куда развивать. Однако создатели somehow поверхностно отнеслись к такой благодатной почве, решив нашипать сюжет несколькими тайными орденами, кучей проходных, нераскрытых персонажей и шаблонными диалогами. Тайные ордена - это лишь верхушка айсберга. В целом их можно приплести в такой сюжет, но какой смысл в темнокожей полицейской? что по итогу с очкариком паталогоанатомом? какой мотив был у начальника Джулианы Моргулис? и т.д. Сюжетные дыры на каждом шаге. Диалогues - это просто песня. Я даже записала некоторые из них. Думаю, что авторы тоже записали их из кучи других фильмов, потом россыпью набросали на фабулу сценария и раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую* Или вот до чего банальная сцена между ГГ и женским персонажем вдвоем в комнате: ----- - Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно* Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ: -Тшшш *поцелуй* ------- Нет, это не единственная такая сцена на все 3 часа экранного времени. Их там куча. Всё это - избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано. Весь зритель видел это уже не единожды. И в принципе можно было бы посмотреть на это вот все еще разок, если бы... актеры играли. Но нет. Печально, но тут актерская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А заметно это, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как их тут любят использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". С радостью обнаруживаю, что теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не вляпаюсь в него еще раз.
В далеком 2006 году, когда моя жизнь была полна неизвестности и ожидания, я впервые столкнулась с этим сериалом, который буквально схватил меня за сердце. Память о тех часах, проведенных перед монитором, остается свежей как угодно. Мрачная атмосфера, которая окружала его, не оставляла мне шансов на отдых, а оптимистичное будущее, которое он предлагал, лишь подчеркивало его привлекательность. И в этом заключалось его фишка! Триллер, который был полон интриг и загадок, сумел зацепить меня до глубины. Сюжет сериала, повествующий о поисках главного героя артефактов, оставленных таинственным субъектом на Земле, представлял собой настоящее приключение. Оно было так увлекательным, что я неоднократно пересматривала его, и каждый раз все еще оставалось новым и захватывающим. Мне всегда нравились такие истории, которые заполняют мои дни надеждой на лучшее будущее. Именно это чувство оптимизма, которое встречает меня в каждом эпизоде этого сериала, делает его для меня так привлекательным. Возможно, моя любовь к этому сериалу связана с тем, что он напоминает мне о работе братьев Стругацких. Их повесть "Пикник на обочине" была для меня шедевром, и я считаю, что они создали нечто уникальное в жанре фантастики. Именно это чувство увлеченности, которое я испытываю при чтении их работ, помогает мне чувствовать себя включенным в мир этого сериала. Вот почему этот мини-сериал занял место в моем личном топе. Он для меня – это не только приключение, но и возможность наслаждаться увлекающимся сюжетом и мрачной атмосферой, которые создают ощущение неизвестности и ожидания. Именно это чувство, которое я испытываю при просмотре этого сериала, помогает мне чувствовать себя включенным в мир его событий, а не только наблюдать за ними извне.