Продолжить просмотр
Противостояние
The Stand
Постер «Противостояние»
6.42 42155
5.70 31633

Сериал Противостояние онлайн

The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
В центре сюжета сериал " Противостояние" - фантазия о будущем, вероятность которого не так уж велика. Здесь рассказывается об ученых из лаборатории с экспериментальным опасным вирусным веществом ( это была лабораторная аномалия), что делает их очень опасны для окружающих людей!
Рецензии
Катастрофа. Пандемия. Апокалипсис. В эти дни, когда наша планета была на грани коллапса, люди демонстрировали все скрытые в них качества - агрессию, злобу и жажду убийства, но также и доброту, попытку помочь незнакомцу. В это время проявлялось не только худшее в людях, но и лучшее. Сериал, снятый по роману Стивена Кинга, рассказывает о выживших после распространения смертельной болезни из лаборатории. Люди со всех концов страны спешат к безопасному месту, оставляя за собой развалины и руины. В этом сериале есть герои, которые пытаются помочь другим, но они не идеальные. СТЬЮ - один из таких героев, который пытается защитить других на фоне окружающего хаоса. Он вместе с другими выжившими, такими как Ларри и Ник, должен преодолеть различные обстоятельства, чтобы остаться в живых. Однако, сериал не показывает нам полное ознакомление с героями, их историями и трагедией в их жизни. Это словно конфетти - маленькие кусочки информации, которые не позволяют нам глубоко понимать этих людей. Если вам нужно увидеть более традиционный подход к сериалу, лучше посмотреть "Противостояние" 1994 года. Там спецэффекты могут быть слабее, но тема трагедии была раскрыта очень хорошо. В то время как в этом сериале можно увидеть хороший потенциал, он не может сравниться с классикой.
В наши дни мы свидетели очередного апокалиптического сценария, где силы Добра и Зла вступили в битву после глобальной пандемии, уничтожившая 99% населения планеты. Вроде бы, это было начало качественной драмы, которая должна была помочь зрителям пережить неожиданное событие и настроиться на напряженную историю. Но, как обычно бывает, все надежды рухнули, как дом из карточной игры. Серия переросла в нудливое восхваление современных тенденций киноиндустрии Запада, где герои становятся жертвами предрассудков и расизма. Вроде бы, это была история о борьбе Добра и Зла, но на деле она стала сражением между ЧЁРНОЙ старухой и БЕЛЫМ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОМ. В этом сериале Белый мужчина - представитель всех зол, которые существуют в мире, а ЧЁРНАЯ старуха - символ всемогущества Добра. Но что вышло? Она не сделала ничего, чтобы доказать свою праведность, и люди приняли ее за ДОБРО только потому, что она была чёрной женщиной. Научная составляющая сериала вообще исчезла с лица земли, оставив только мистику, которая не основывалась на каких-то конкретных фактах, а только на предрассудках и расизме. В этом мире Белый мужчина мог летать и наносить вред с помощью волка, а ЧЁРНАЯ старуха была смертной. Концовка сериала оставляет зрителя без понимания, почему все происходит именно так, как происходит. Это можно понять только если вы читали оригинал или смотрели предыдущие попытки экранизации. Актерская игра в сериале была нормальной, эффекты средненькими, но деньги тратились на "звездных" актрис. Вывод из этого: сериал не годен для просмотра адекватными людьми, а тем, кто читал Кинга - вообще воспрещается это включать, дабы не получить негативное впечатление от вполне себе романа. 2 из 10 за приемлемую игру актеров. Однозначно не рекомендую к просмотру, потеряете время. Для фона лучше запустить что-то смотренное давно, но уже успевшее позабыться.
Взгляд на экранизацию 94-го года - это переживание эмоционального взрыва, когда шикарный саунд и любимые актёры на экране создают синергетическое действие, вызванное мощным впечатлением. Для человека, не ознакомленного с литературной основой Кинга, новая адаптация может быть приятной не только по причине знакомства с актёрами, но и потому, что она более раскрыта, чем та версия, которая была обожаема ранее. Кто-то на форуме заявляет, что нынешняя версия затянута? - это фантастическая мысль! Ведь прошлая версия была затягивающейся в ненужных местах, а некоторые сцены были настолько не описаны, что требовали додумывания. Например, Стью тратил несколько минут на то, чтобы оправиться от убийства и уехать из ЦКЗ, что создавало ощущение тягучести. С другой стороны, Том, который может показаться слабоуменным, на самом деле демонстрирует адекватную выраженность своих мыслей. А подрыв в ЛВ - это сцена, которая вызывает смех, потому что она происходит быстро и не имеет интересного развития, отличающегося от новой экранизации. Сравнивая нынешнюю игру актёров с другими сериалами, которые периодически выходят в свет, мне кажется, что игра - это смак. Вупи как матушка - красавица; Том - это персонаж, который вызывает сочувствие и чувствительность; главный злодей сыграл его великолепно, что создает ощущение реальности того, что мы видим; а Гарольд с его психопатическими действиями - это неожиданное приключение. Однако, что не прошло так просто, это слишком легко завязываемая романтика между людьми, которая быстро развивается и некоторые сюжетные действия выглядят неестественными. Однако, саунд и спецэффекты создают ощущение удивления - они могут сделать визуал красивым и сочным, чтобы было приятно смотреть. Так что, не стоит поливать хорошее грязью, ребята. Быьте объективными.
Вероятно, те, кто пережил апокалиптический шок от сериала "Противостояние" в 1994 году, сегодня будут в полной эйфории. И это неудивительно, ибо если сравнить проекты тех лет с текущими, то разница окажется столь значительной, как между детским утренником и крутым светским рэйвом. Последнее "Противостояние" - это своеобразная постапокалиптическая saga, затрагивающая масштабы не только в плане сюжета, но и в количестве задействованных персонажей. Экранизация получилась действительно эпической - и это касается не только объемности раскрытых тем, но и множества микросюжетов и необъятности показанных событий. В целом можно сказать проще: в данном случае графическое переосмысление знакомой наизусть адаптации оказалось более чем удачным. Тем не менее, специально для тех, кто мало знаком с невероятно убедительной кинговской мистикой, пройдусь по главному. Где-то на военной базе в США таинственно функционировала секретная лаборатория, где разрабатывался экспериментальный вирус. Кто знает, что там у них пошло не так, но вирус "утек" за пределы своей "альма матер" и стал причиной мировой катастрофы. В итоге 90 процентов жителей погибли, пройдя через ужасающие мучения. Выжить удалось только тем, у кого был иммунитет. Среди таких "счастливчиков" оказались первые три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю. Первый - довольно неприятный подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами. До пандемии он был полным неудачником, которого все гнобили и унижали. В семье его тоже не баловали любовью, и он уже начал понимать, что в мире для него никогда не найдется своего места. Теперь же, когда все мертвы, исчезли и все его проблемы, а мир, как он с радостью осознал, принадлежит только ему. Более того, его давняя любовь (красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через брешь в заборе) тоже выжила! Правда, у нее все не так радужно: потеряв всех своих близких, Фрэнни ощутила полную бессмысленность своего дальнейшего существования и решила покончить с жизнью. Но Гарольд подоспел вовремя и не дал ей умереть. Ей и, как выяснится позже, ее будущему ребенку. Что касается Стю Редмана, то это отставной военный, который, не успев отправиться домой, оказался в самом эпицентре пандемической вспышки и контактировал с "нулевым пациентом". Ученые, обследовавшие Стю, пытались выяснить, почему он не погиб при этом эпидемии. И ответ нашелся - у него была иммунитет. Вдруг перед нами встает вопрос: а что будет с этими выжившими? Как они будут бороться за существование в новом мире, где гибель и злоба окружают их на каждом шагу? Таким образом, мы имеем дорогостоящую постановку с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью и вы получите добротный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию. Моя оценка - 10+.
В безумной версии адаптации классического романа, авторы предпочли извращать сюжет, идею и хронологию, чтобы создать неопределенное ощущение дезориентации у зрителей. Диалоги звучат искусственными, как будто они были подстрижены по определенной схеме, а актеры выглядят странными, словно выбраны случайным образом. Флэгг, например, изобразился в виде неуверенного и неловкого персонажа, что радикально отличается от его харизматичного облика в оригинальной книге. В лучших адаптациях Кинга персонажи играют ключевую роль, а здесь они как бы «заморожены» в развивающихся отношениях, что не позволяет зрителям глубоко понять их мотивы и стремления. История разбивается на фрагменты, перемежающиеся воспоминаниями о прошлом персонажей, что лишает ее силы и напряжения. К сожалению, адаптация не сумела передать атмосферу апокалиптического катаклизма, который характерен для романа. Непонимание страха, которое чувствуется в оригинальной книге, здесь заменено на поверхностное и банальное ощущение опасности. В «Противостоянии» зло и мистика не создают нужного эффекта, а звезды сияют в пыли, оставляя тонкость в облаках. В целом, адаптация вызвала разочарование, которое усиливается отсутствием достойной перевода. В романе матушку Абигайль почитают и называют ее «старухой» с уважением, а здесь это звучит неуместно и неприемлемо. Создавалось впечатление, что авторы больше интересовались созданием своеобразного стиля, чем адаптацией оригинальной книги. В конечном счете, адаптация стала неоправданным упражнением в стиле, который не соответствует духу романа.