
6.94
2550
6.10
45
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
В Москву прибыл молодой человек Иван Федотов, недавно поступивший на службу в милицию. Его признала странным одна особь из Москвы... Но старший лейтенант Ольга обаятельная коллегка Ивана быстро разобралась с этой ситуацией и отпустила его домой он решил вернуться к Ольге она очень симпатичная женщина!
Рецензии
Внушающие ностальгию советские фильмы с их атмосферой простоты и наивности всегда оставались у нас в душе. В них есть что-то общее, что делает нас улыбаться и грустить одновременно. Фильм "Три дня в Москве" - это классический пример такого кино. История молодого милиционера Ивана Федотова, который приехал из Сибири на три дня отдохнуть в столице, полна жизненных историй и ситуаций.
В центре фильма - человеческие отношения, а не сцены драматических интриг. Иван познакомился со своей столичной коллегой Ольгой, сотрудницей милиции, и влюбился в нее. Но на пути к любви стоит его земляк Герман Коробков, который готов обманными способами жениться на москвичке. Ивану не нравится это, и он пытается помочь Германе разобраться в своих чувствах.
В фильме есть много интересных персонажей, включая космонавта Юрия и бабушку, которая оказалась весьма навязчивой. Ивану не хватает времени на отдых, он постоянно попадается в новые ситуации и знакомится с новыми людьми.
Атмосфера семидесятых годов в фильме воссоздана очень хорошо. Молодое поколение зрителей может узнать, что были яблоневые сады в столице, а рядом с высотными домами вполне мирно соседствовали домики из частного сектора.
В целом, "Три дня в Москве" - это фильм о людях, которые не только имеют чувства, но и готовы их действовать. Актерская игра на превосходном уровне, композиции музыки завораживают, а история полна моральных уроков.
Впрочем, что касается сценария, над ним работал Альберт Иванов - автор знаменитой сказки про "Хому и Суслика". Еще одно достоинство фильма - музыка. Песня "Ты говоришь мне о любви", которую поет героиня Варлей, а на самом деле ее исполняет Нина Бродская, завораживает!
Милое кино, интересное, вызывающее эмоции. Советую посмотреть!
Полнота уверенности в том, что фильм будет захватывающим и увлекательным, была зафиксирована только после первого просмотра. Первые минуты дали мне понять, что проект имеет все шансы стать необыкновенным и притягивающим внимание. Возвращение старого знакомого Кости Збруева, потрясающая песня Нины Бродской и неотразимый желание продолжить просмотр - это всего несколько минут, и я чувствовала, что передо мной раскинулось целое море увлекательного и любопытного.
Ощущения были настолько мощными, что я чувствовала, как экран ожидает того, что произойдёт. Каждый эпизод захватывал внимание, и я уселась поудобнее, готовясь к восхищению происходящим на экране.
Первые минуты были действительно замечательными - мощные эпизоды, хороший старт, всё выглядело превосходно. Интересный момент в гостинице, необычная ситуация возле вокзала, позже милиция - все эти элементы представлялись ярко и позитивно.
Хороший юмор, непринуждённые сцены, приятная атмосфера - это только начало того, что я ожидала. Но затем начали появляться не совсем понятные моменты, связанные с не очень гостеприимным сержантом, и мои сомнения начали расти.
Когда в фильме появились персонаж Станислава Садольского и несравненная тетя Глаша, Валентина Сперентовской, ситуация стала еще более осложненной. Изначальный потенциал был затормозлен, сюжет не развивался, а просто стоял на одном месте, не предлагая ничего интересного или любопытного.
Слишком много времени ушло на разъяснение некоторых моментов, и я не поняла, почему создатели решили растянуть момент, когда главный герой Гера Коробков и его мотивы были должны быть прояснены. С какой целью это было сделано - я не понимаю.
Сказать, что я испытывала дальше, просто невозможно, потому что сама не поняла, что происходит. Моя фраза была: «Ох, почему?» Я чувствовала, что создатели фильма пытались сделать что-то интересное и развлекательное, но в конце концов они испортили все свои усилия.
Мои ожидания были разрушены, и я не поняла, о чём фильм пытался рассказать. Я чувствовала, что создатели фильма пытались сделать что-то интересное и развлекательное, но в конце концов они испортили все свои усилия.
Я не понимаю, почему создатели фильма решили растянуть момент и не дать мне возможности насладиться его развлекательной стороной. Я чувствовала, что я потеряла интерес к фильму, и это было разочарование для меня.
В целом, я чувствую, что создатели фильма не достигли своих целей, а фильм в итоге стал неудовлетворительным. Я хотел, чтобы фильм был более динамичным и понятливым, но этого не произошло.