Продолжить просмотр
Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон
CSI: NY
Постер «Место преступления: Нью-Йорк»
7.64 6638
7.00 50579

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон онлайн

CSI: NY
Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
В Нью - Йорке детективы собирают по крупинкам малюсенькие доказательства, которые в их руках создают картину преступления. Они же делают все возможное для того чтобы спасти людей от преступлений!
Рецензии
Телесериал, где я ождался бы увидеть любовь к Нью-Йорку, оказался сероватым и безликим, как ежедневный routine. В главном расследовались погибели нищих, бродяг, убежавших подростков, портовых рабочих, самого среднего пролетарского класса. Я не сноб, но происшествия их погибели мне все еще увлекательны, однако дворянин остается сероватым, а летописи соединяются воедино. Персонажи также были более открытыми и драматичными в CSI:LV. В этом сериале героев было больше, но они были открыты на изумление лучше. Или их истории были более красочными, хваткими, драматичными, бездонными. Трудности Уоррика с азартными забавами, непростые отношения Кэтрин с дочерью-подростком, неутешивым былым супругом и отцом-бандитом, трагичная участь Сары, неизлечимо влюбленной в собственного шефа, которая часто обращалась к спиртному, разрушая себя внутри, но предохраняя ошеломительную отзывчивость к человеческому пламенею. Грисом, спрятавшийся за микроскопом от остального решетка, проигрывающий от глухоты и смущения перед Сарой, которая собственной надрывной искренностью сокрушала невидимую стену, которую он этак продолжательно возводил. Сожаление, болезнь, хрупкая вера - все это было чувствительно на фоне пылающего огнями бульвара Стрип. А что можно сказать о персонажах CSI:NY? Мак Тейлор растерял супругу при взрыве 11 сентября, Стелла защищалась и застрелила собственного товарища, а потом беспокойно ждала итогов разбора на ВИЧ. Дэнни чувствовал симпатию к собственной новейшей напарнице Линдси, которая как-то пережила трагедию - оказалась единой уцелевшей опосля кровавой резни. На слух вроде бы волнующе, вроде бы сентиментально, но совсем не трогает. Поэтому я чувствую, что это заплесневелый сухарь. К примеру, Мак - холодный, выстлан броней вдовец, но почему он сталкивается с одной женщиной и позже крутит роман с патологоанатомом? При этом дела их по несуразности пресны и холодны, так как Тейлор очевидно бесстрастен? К чему это сюжетное вкрапление? Отчего было не возделывать его одиночество и обособленность, чтобы позже одна-единственная дама его не сломала? Даже история Дэнни и Линдси можно было преподнести куда эмоциональнее и посильнее, чем проявили. В каком месте влюбленность? Я чувствую, что в этом сериале есть что-то липкое и искусственное, как бытовой ремонт. Иногда у меня создавалось воспоминание, что собственная жизнь героев помещена в сериал сообразно принципу «берите и отвалите», поэтому что безличный души в это никто не вкладывал, а зря... Результат: с точки зрения самой криминалистики, сериал (как и все CSI) знающий и увлекательный, но с точки зрения личностей и атмосферы Нью-Йорка он приметно проигрывает Лас Вегасу. Я, естественно, досмотрю Нью-Йорк (он этого благороден), а потом с любопытством перееду в Майами.
Сериальные фильмы Джерри Брукхаймера, в частности «CSI: Нью-Йорк», представляют перед зрителем глубокий философский вопрос о природе преступности. Каждая серия - это новое преступление, которое происходит на наших глазах, оставляя после себя волнующий эффект. В реальности и на экране Америка может быть местом трагических событий, которые не ограничены только кинематографическим миром. Динамически развивающийся сюжет, интрига и романтика взаимоотношений между актерами создают уникальную драму, которая привлекает внимание зрителя гораздо сильнее, чем другие фильмы. В центре внимания находится не только действие, происходящее на экране, но и таинственные события, которые случаются за кадром. Однако, вопреки интригующим моментам, что происходит вне поля зрения камеры, наиболее захватывающее и увлекательное остается на экране. Сериал «CSI: Нью-Йорк» - это не только криминальная драма, но и философский анализ природы преступления, который вызывает у зрителя глубокие вопросы о том, что такое мораль и какова ее роль в обществе. Фильм Брукхаймера является хранилищем событий, которые не только развлекают, но и вызывают у зрителя эмоциональное отклик. Таким образом, сериал «CSI: Нью-Йорк» - это не только динамично развивающийся сюжет, интрига и романтика взаимоотношений, но и философский анализ природы преступления, который вызывает у зрителя глубокие вопросы о морали и ее роли в обществе. Фильм Брукхаймера является хранилищем событий, которые не только развлекают, но и вызывают эмоциональное отклик у зрителя.
Фильмы Джерри Брукхаймера представляют перед аудиторией фундаментальный вопрос: что такое преступление в традиционном смысле? Каждый эпизод сериала «CSI: New York» – это новое расследование. Не трудно предположить, что основная идея фильма заключается в том, чтобы зрители понимали, что в США преступления случаются каждый день в реальной жизни. Динамичный сюжет, романтические отношения между двумя героями сериала, блестящий актерский ансамбль придают фильмам Брукхаймера колоссальный интерес, сравнимый с другими работами этого режиссера. Очень многое оставляет зрителя в полной загадке, но самое захватывающее происходит на экране. В фильмах Джерри Брукхаймера преступление не является исключительной-domain-расследованием, а является частым явлением в жизни американцев. Каждый эпизод сериала «CSI: New York» – это новый шаг к раскрытию загадки. Следуя за детективами, зрители попадают в мир преступлений и расследований, где каждая минута является решающим моментом. Романтические отношения между двумя героями сериала добавляют интригу и драматизм к сюжету. Фильмы Джерри Брукхаймера не только представляют перед аудиторией преступления, но и пытаются ответить на вопрос: что является правонарушением в сегодняшнем мире? Какова его суть, как он влияет на жизнь людей? В фильмах «CSI: New York» детективы ищут ответы на эти вопросы, используя все доступные им методы. Их поиск информации и следствие привлекают зрителя к процессу расследования, оставляя его в полной загадке. В целом, фильмы Джерри Брукхаймера – это захватывающая серия детективов, которые представляют перед аудиторией сложный вопрос: что такое преступление? Какова его суть, как он влияет на жизнь людей? Эти вопросы не только оставляют зрителя в полной загадке, но и вызывают у него интерес к расследованиям и следствию.
В пятом сезоне произошла серия, которая оставила неизбежное впечатление на зрителей. Авторы сценария, Стелла и Мак, сумели создать целую картину из маленьких штрихов, которые приобрели объем огромной истории. В центре этой истории - история брошки, которая стала причиной убийства нациста, что нашло отражение в сложном вопросе Холокоста. В сценарии Стеллы доминировал мотив поиска корней и желания узнать свою идентичность. Вначале она разочаровывается в своем учителе, а потом понимает, что даже он имеет право на ошибку, как и каждый человек. Это открытие привело к пониманию, что люди не идеальны, они имеют право на ошибки. Но наиболее важно то, что между Маком и Стеллой возникли полунамеки на лирические настроения, которые оставили улыбку на лице зрителя. Эти впечатления были не только фактами, но и эмоциональными переживаниями, которые вызвали у зрителей желание плакать за тех, кто не выжил в войне, и радоваться тому, что божье возмездие найдет каждого, какой бы он ни был. В этом сезоне также возник вопрос о том, является ли человек идеальным или нет. Понимание Стеллой о своих корнях и идентичности стало важным шагом в понимании людей как целого. Она узнала, что каждый имеет право на ошибку, а это привело к пониманию, что люди не идеальны. В сценарии Мака доминировал мотив убийства нациста, который нашел отражение в сложном вопросе Холокоста. Он создал картину из маленьких штрихов, которые приобрели объем огромной истории. В центре этой истории - история брошки, которая стала причиной убийства нациста. В целом, пятый сезон оставил неизбежное впечатление на зрителей. Авторы сценария Стелла и Мак сумели создать картину из маленьких штрихов, которые приобрели объем огромной истории. Они привлекли внимание к сложному вопросу Холокоста и к пониманию идентичности каждого человека. В этом сезоне также возник вопрос о том, является ли человек идеальным или нет. Понимание Стеллы о своих корнях и идентичности стало важным шагом в понимании людей как целого. Она узнала, что каждый имеет право на ошибку, а это привело к пониманию, что люди не идеальны. В сценарии Мака доминировал мотив убийства нациста, который нашел отражение в сложном вопросе Холокоста. Он создал картину из маленьких штрихов, которые приобрели объем огромной истории. В центре этой истории - история брошки, которая стала причиной убийства нациста. В целом, пятый сезон оставил неизбежное впечатление на зрителей. Авторы сценария Стелла и Мак сумели создать картину из маленьких штрихов, которые приобрели объем огромной истории. Они привлекли внимание к сложному вопросу Холокоста и к пониманию идентичности каждого человека. Это открытие привело к пониманию, что люди не идеальны, они имеют право на ошибки. Но наиболее важно то, что между Маком и Стеллой возникли полунамеки на лирические настроения, которые оставили улыбку на лице зрителя. Эти впечатления были не только фактами, но и эмоциональными переживаниями, которые вызвали у зрителей желание плакать за тех, кто не выжил в войне, и радоваться тому, что божье возмездие найдет каждого, какой бы он ни был.