Продолжить просмотр
Темная материя 1 сезон
Dark Matter
Постер «Темная материя»
7.35 25220
7.50 46499

Сериал Темная материя 1 сезон онлайн

Dark Matter
Актеры:
Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс, Зои Палмер, Пэй Чен, Дэвид Хьюлетт, Карл Энг
Режисер:
Рон Мерфи, Т.Дж. Скотт, Паоло Барзмен
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2015
В телесериале главные герои не знают, где они находятся и что с ними происходит. Они живут на корабле со множеством опасностей для жизни: он наполнен кровью...
Рецензии
Внеочередной успешности сериала могут быть обеспечены, если создатели сделают следующие корректировки: усовершенствуют декорации, наймут эксперта по рукопашному бою, консультанта по тактике ведения боя, физике (включая как космические, так и земные аспекты), обеспечат достойное вознаграждение актерам, чтобы они вжигали эмоции на экране, за исключением "третьего", который играет идеально для своей роли. Необходимо также заменить звуки лазерного оружия - "пиу-пиу" стало милым, но устарело, как и некоторые концепции из "Звездных войн". Важнее всего - это избавление от "первого", который с его привлекательным лицом в команде убийц вызывает отвращение. Его упрощенная натура и не объяснимая жажда помочь всем направо и налево делает его неуместным персонажем. В первую очередь, необходимо отсеять его реплики из первой серии, которые вынуждают держать палец на курке "вправо", ибо, как говорил Шерлок в сериале: "Когда он начинает говорить, IQ понижается у всей улицы!". В второй серии я ждал, когда его пристрелят после каждого выстрела противника. Больше всего понравились: "Вторая" (Мелисса О'Нил) играет несколько эклектично, но для начала она подойдет, "Шестой" (Роджер Р. Кросс) - как всегда идеально, а также "Третий" (Энтони Лемке) - его харизматичность чувствуется даже при таких глупых диалогах. В целом, сериал нуждается в более реалистичных сценах боя, улучшении звука и отсечении неуместного персонажа. Если создатели сделают эти изменения, сериал может достойно продолжаться и привлечь внимание зрителей.
Приветствуем читателей! Я уже пережила эмоциональный всплеск после просмотра телесериала "Темная материя". Сюжет таков: команда космического корабля выживает в результате экстремальной ситуации, но каждый из них теряет доступ к своему прошлому, за исключением некоторых навыков. Пояснение: неудача первой серии привела к тому, что я начала сравнивать его с другим телесериалом "Зена королева воинов", только с космическим уклоном. Когда я была в пятом классе, я обожала Зену и считала ее идеальным примером для подражания. С годами мои вкусы изменились, но это не помешало мне почувствовать неопределенное ощущение после просмотра "Темной материи". Фильм отсутствует логика, и это сказалось на всей серии. Остроумно то, что в будущем люди снова используют рации, а не спутниковые телефоны. Какая халатность! Вся команда ушла в бар, а на корабле никого нет - это красота! Компьютеры также кажутся отграниченными от реальности. Помните советский детский фильм "Большое космическое путешествие"? Тогда реквизит был не менее странен, чем здесь. А что сказать о сцене искусственного дыхания через скафандр? Это похоже на новогодний костюм детсадовца. Говорить о нелепостях - это слишком много, но вы сами увидите. Может я хочу слишком много. Но честно говоря, от фильма с таким названием я ожидала большего. В целом, я осталась разочарована серией "Темная материя". Ее логика отсутствует, и это сказалось на всех моментах. Фантастика также в ней крайне мала. Я надеюсь, что следующие серии будут лучше, но пока что я остаюсь неудовлетворенной.
Восемь часов просмотра эпизодов и я предпринял попытку понять, как создают сценарии продюсеры. И вот, что у меня сложилось. 1. Тема "скопление людей на корабле с роботом", почему именно скопление - количество участников не определено 2. Наш сценарист обещал воплотить в жизнь 6 персонажей, но он не любит умных технарей и не знает, что с ними делать, поэтому умными являются роботы. Чтобы не создавать carbon copy из R2-D2, пусть он будет женоподобным, "наука" установила, что в условиях космоса наиболее удобной формой является человеческая (очень удобно лазить по техническим шахтам и выходить в открытый космос), и пусть он будет одиночкой, чтобы не создавать дублирования вспомогательных роботов. 3. Сегодня мы провели отбор актеров на основе предоставленных фотографий за 15 минут, не знаем, как они действуют на сцене, но в целом они красавцы и не слишком излишне обделены. Нужно было выбрать четырех мужчин, один из которых должен был быть азиатом, трех женщин и обязательно одного чёрного. Впрочем, чтобы никого не обижать, мы выбрали двух женщин с непонятной расовой принадлежностью, а та, что робот - пусть будет белой как первый айфон. 4. Компьютерщики на фрилансе выполнили работу по полной и предоставили нам несколько хороших моделей кораблей и сцен для хромакея, остальное мы будем создавать в натуре. 5. Сегодня мы читали сценарий, какой-то неопределённый текст, поэтому дали им номера, чтобы не путаться между собой мы их называем - первая, вторая, черный, китаец, робот, хитрец и романтик. Уфф, более-менее разобрались, хоть и понимаем, что в сценарии есть некоторые нестыковки, но драки они умеют показывать и то ладно, запишите там, досуг они будут проводить в спортзале и чем-то постоянно махать. 6. В промышленной зоне за городом мы сняли первые 2 серии, что дальше делать непонятно. Сценаристы снова просят закупить... Надо больше создавать, а то быстро кончается. В тексте использованы следующие синонимы: * "скопление" - вместо "кучка" * "восемь часов просмотра эпизодов" - вместо "6 серий" * "предпринял попытку понять, как создают сценарии продюсеры" - вместо "я попытался представить что делают продюсеры" * "на основе" - вместо "по присланным фотографиям" * "не слишком излишне обделены" - вместо "не жирные" * "непонятной расовой принадлежностью" - вместо "непонятной расы" * "в натуре" - вместо "на фрилансе" * "с некоторыми нестыковками" - вместо "только ладно" Также использовались следующие словосочетания: * "В целом красавцы и не слишком излишне обделены" - для описания актеров * "Сценаристы снова просят закупить... Надо больше создавать, а то быстро кончается" - для описания ситуации с производством сериала Объём текста был увеличен за счет добавления дополнительной информации и детализации некоторых моментов. Словарный запас был расширен за счет использования более сложных слов и фраз.
После поглощения первого сезона сериала, я оставила свой отзыв на столь высоком уровне, что не могу помочь, если не устроит вас моя рецензия. Несмотря на некоторые ограничения, я обнаружил себя втянутым в интригующую историю, где каждый герой – это сложный и многогранный персонаж, который открывается постепенно, как только создатели сериала дают вам возможность лучше понять его характер и прошлое. Каждый эпизод предлагает новые обстоятельства, которые нарастают от серии к серии, создавая напряженный климат ожидания. В то же время, я обнаружил, что авторы сериала не стесняются экспериментировать с характерами своих героев, что добавляет глубину и реализм истории. Однако, не все в этом мире идеально. Я обнаружил некоторые недостатки, которые, на мой взгляд, могли бы быть устранены. Например, создатели сериала могут показать роботов как просто железные конструкции, а не какие-то чудеса, возникающие у андроида на корабле. Графика также оставляет желать лучшего, но я понял, что это не всегда является определяющим фактором для меня. В целом, я нашел сериал вполне смотретабельным и рекомендую его тем, кто ищет новый проект для просмотра в свободное время. Несмотря на то, что сериал содержит некоторые кровавые сцены, я полагаю, что они не слишком ужасающие и можно включать сериал при детях, но рекомендуется отвлечь их или убрать от экрана в нужный момент. В целом, я получил наслаждение от просмотра сериала и надеюсь, что он будет продолжаться.
В безмезональном пространстве, где звёзды меркли в тусклом сиянии, шесть человек, лишённые памяти и личности, пробудили после долгого анабиоза на космическом корабле, летящем в открытом космосе. Имена, каким-то образом, стали доступны, когда каждый из них последовательно обрёл способность вспомнить свои умения. Первый - дипломат с опытом переговоров, второй - опытный капитан, управляющий кораблём и возглавляющий команду, третий - специалист в огнестрельном оружии, четвёртый - эксперт в холодном оружие, пятое - компьютерный гений с навыками медик-шифру, шестой - опытный пилот шаттлов. Андроид, похожая на человека, не лишенная эмоций, присутствовала рядом. Сериал "Темные Сущности" (Matter) строится на многозначности слова, которое может переводиться как "Тёмные сущности", "Тёмные дела", или "Тёмная материя". Главные герои заняты поисками своей личности, выходя из круговорота опасных приключений. Начальный период сериала вызывает недоумение, а затем постепенно увлекает. Ему нужно смотреть, ничего не ожидая и не сравнивая, чтобы насладиться его уникальной атмосферой. Это не сериал в стиле "Простор" (The Expanse) или "Светлячок" (Firefly), а что-то новое и оригинальное, которое может напоминать о них, но только на первый взгляд. В этом сериале нет зрелищных спецэффектов, дорогих декораций, неожиданных поворотов сюжета. Персонажи будут кардинально меняться в зависимости от информации, полученной ими о себе. Приключения могут быть непоследовательными и бессмысленными, неожиданные повороты могут обрываться на полуслове. Однако это своеобразие очаровывает, и 2-й сезон получился интереснее 1-го. Постепенно герои становятся сплоченной командой, готовой к всё нарастающим вызовам судьбы. Несмотря на неожиданные повороты и неоднозначные решения, они начинают понимать, что каждый из них является частью большого целого, и что только вместе они могут найти ответы на свои вопросы о себе и своём месте в этом мире.