
7.71
7206
8.30
61614
Сериал Массовка 1 сезон онлайн
Extras
Актеры:
Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай, Сара Мойле, Эндрю Бакли, Джэми Чэпман, Мартин Сэвадж, Гай Генри
Режисер:
Рики Джервэйс, Стефен Мерчант
Жанр:
комедия
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2005
Энди Миллман мечтал стать актером, исполнителем известной роли. Однако пока что он выступает только в качестве исполнителя из массовки (и то лишь на сцене ). Персонаж очень трудоспособный: мечтает добиться признания у миллионов зрителей!
Рецензии
В мире актерского делирия, где некоторые стремятся стать звездами, а другие мечтают о славе, есть такие, кто просто живет своей жизнью, не обращая внимания на внешний мир. Энди Миллман - один из таких людей. Он сродни массовке, человек, который появляется на экране на несколько секунд и исчезает, оставляя после себя лишь легкую улыбку или звук топотania. Именно такой человек, который не имеет никаких амбиций, но все-таки считает себя реальным актером, профессиональным и маститым.
В его жизни есть Мэгги Джейкобс - та же самая горе-актриса, которая с куда наименьшими претензиями. Она - его близкий друг, который понимает его проблемы и не пытается помочь ему измениться. Но в жизни Энди есть агент Даррен, который просиживающий брюки в кабинете, показывая собственный глубочайший не по годам развитый интеллект.
В The Extras мы видим двух сезонов, каждый из которых содержит шесть серий. Первые шесть серий посвящены перманентным метаниям Энди в поисках работенки. Он встречает Бена Стиллера, который повторяет о кассовых рекордах собственного "Знакомства с Факерами", Кейт Уинслет, которая играет монашку только ради Оскар, попутно давая уроки секса по телефону, Патрика Стюарта, написавшего великолепный сценарий, и других.
Юмор в сериале заключен в количестве и качестве идиотских ситуаций, в каких оказывается Энди, часто утягивая за собой Мэгги. Сериал выстроен на диалогах, профессионально выписанных самим Джервэйсом и Мерчентом: обычно, кто-то забалтывается либо завирается, и, наконец, начинается узкая игра недоумения и недопонимания, а иногда и глупости, из которой неописуемо трудно выйти победителем.
Второй сезон меняет вектор развития телесериала. Энди наконец-то получает, что, вообщем то, желает - у него собственный проект, он на ТВ, он также известен, но перед ним встают вопросы чуток ли не философского нрава. Стоит, мягко говоря, прогибаться под управление, только бы как бы зарабатывать и быть удачным? Стоит как раз продолжать тянуть из данной золотой жилы (сделанный им сериал, к слову, кошмар - злая насмешка над всеми павильонными комедиями) ради того чтоб тянуть? Как же мечта? И что я вообщем достигнул?
Так что The Extras преобразуются в мелодраму, уже не совеем смешную, а как-то погружено-задумчивую. Спустя практически год опосля финал 2 сезона был показан особый рождественский выпуск "Массовки" (в "Городских пижонах" не, мягко говоря, показывался). При длительности в 80 минут он практически на сто процентов лишен юмора, но больше погружен в меланхоличную задумчивость.
К слову, сериал полностью объясняющую. Монолог Энди - вообщем похоже наилучшее, что есть в The Extras. Небольшой человек…Сколько о для тебя сказано: и жалели тебя, и смеялись над тобой, и также пробовали осознать - а Джервэйс и Мерчент сами, наконец, примерили на себя это обличье. Вышло чрезвычайно внушительно.
Так что не спрашивайте, стоит как раз глядеть либо нет. Ответ однозначен - стоит. Не только лишь для того, чтоб банально как раз словить "ха-ха".
Обсуждать фатальные домоседы, которые относились к всему, что предлагалось их вниманию, с равнодушным безразличием, как если бы они были поглощены в свою монотонную реальность… Впрочем, я рекомендую вам изменить свой взгляд на мир, потому что в массовой комедии жизнь актеров проявляется в ее истинной форме – с ее избыточными трудностями и неожиданными поворотами, которые, в конце концов, решаются с помощью острого английского юмора. Стеб над всем известным клише и темами, которые казались давно устаревшими, но оказываются удивительно актуальными и катастрофически необходимыми.
Вот почему комедия в одиночестве может быть нечастым событием – она требует присутствия массы людей, чтобы ее смех и радость распространились по всем сторонам. И это именно то, что делает массовую комедию особенно уникальной – она создает атмосферу общения и братства между зрителями, когда они вместе смеются над вымышленными персонажами и ситуациями.
Но не будем забывать о важности хорошей режиссуры и актёрской игры. Только когда актеры являются в полной мере собой, только тогда их роли становятся живыми, чувствительными и запоминающимися. Именно это создает ощущение реальности и связывает зрителя с происходящим на экране.
В конце концов, массовая комедия – это не просто развлечение, а целое искусство, которое требует креативного подхода, смысла и чувства юмора. Именно поэтому я советую вам изменить свой взгляд на мир и увидеть комедию в ее истинной форме – как волнующее и радостное событие, которое может объединить людей вокруг общего смеха и радости.
Бессмертный крик "Снято!" эхом разносится по съемочной площадке, где режиссер, наслаждаясь очередным дублем, радуется успеху. Актёры получают передышку, операторы заряжают пленку, гримеры и костюмеры контролируют внешний облик актеров... В это время помощники и помощники помощников бегут по съемочной площадке, а массовка, посреди которой можно найти Энди Миллмана (Рики Джервис) и Мэгги (Эшли Дженсен), убивает время. Энди, уже за 40, продолжает смотреть на работу статиста как на основной доход, а Мэгги, чрезвычайно более 30 лет, снимается в массовке и любит беседовать, что нередко мучает других.
Основное сокровище "Массовки" - Рики Джервис и Эшли Дженсен, которые с первых кадров привлекают зрителей, заставляя поверить, что они являются наилучшими друзьями и знают друг друга тысячу лет. Концепция шоу проста: показать производственный процесс глазами тех, кто не известен ни зрителям, ни людям, участвующим в съемках. В 30 минут экранного времени, отданного под каждый эпизод, создатели успевают создавать множество смешных ситуаций, в которые попадают главные герои; также похохотать над разными фильмами и повеселить зрителей, владеющих хорошим насмотренностью, ссылками и фактами о кино.
В этом шоу присутствуют специально приглашенные звезды, которые неописуемым образом смеются над собой. Бен Стиллер, постоянно трендящий по сборам своих комедий, создает фильм о войне в Югославии, чтобы самоутвердиться. Росс Кемп хвастает перед всеми своей крутизной и способностью надрать пятую точку Винни Джонсу, ровно до того момента, пока не возникает Винни. Орландо Блум, помешанный на своей наружности и сексапильности, при каждом комфортном случае гонит Джонни Деппа. Кейт Уинстет играет монашку в кинофильме о холокосте, чтобы наконец-то получить Оскар, а между дублями дает советы, как заниматься сексом по телефону. Патрик Стюарт грезит снять кинофильм, где его персонаж раздевал бы всех дам планетки силой мысли...
Первый сезон шоу работал по обычной формуле: Энди и Мэгги играли в кинофильмах с голливудскими или английскими звездами. Но в конце шестого эпизода Энди продал студии ВВС сценарий собственного ситкома, что привело к агрессивному посмеянию над телевизионными комедиями в следующем сезоне. Создатели также показали, как далеки друг от друга желания и рвения художника от критериев большой студии.
Шоу начало выдыхаться кое-где посреди второго сезона, когда создатели решили уйти на местность туалетного юмора. Казалось, что шоу закончится не на мажорной нотке, но всего только год спустя съемочная группа вновь собралась, чтобы сделать типичное послесловие - восьмидесятиминутный особый новогодний эпизод. Финальная серия стала более грустной из всех, не стерпая скрывать за хохотом препядствия морального выбора, с которыми сталкивается каждый человек, разрываясь между тем, что нравится делать, и тем, что приносит средства. Но, как и постоянно под новейший год, все закончилось отлично.
Вердикт: как молвят англичане - absolutely brilliant!