Продолжить просмотр
Голиаф 4 сезон
Goliath
Постер «Голиаф»
7.54 7103
8.10 58838

Сериал Голиаф 4 сезон онлайн

Goliath
Актеры:
Билли Боб Торнтон, Уильям Хёрт, Мария Белло, Оливия Тирлби, Нина Арианда, Молли Паркер, Таня Рэймонд, Сара Уайнтер, Бритен Далтон, Дэймон Гаптон
Режисер:
Лоуренс Триллинг, Алик Сахаров, Билл Д’Элиа
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
сезон полностью (Субтитры) из 8 (06.10.2021)
Он ищет еще что-то – хоть какую то возможность заработать на жизнь любимым занятием... ) Мужчина верит, если всё будет сделано так как задумано он простит себе прошлое.
Рецензии
В сердце четвертого и заключительного сезона культового сериала ожил институтный противостояние фармацевтических конгломератов, что привело к созданию напряжённого и интенсивного сценария. Билли Боб Торнтон вновь доказал свою отличную игру, как если бы сценаристы специально написали его персонаж под типаж его характера. Адвокат-циник, обременённый внутренними проблемами, диктует ответы, которые могут быть цитированы. Сериал - это не только высококачественный триллер, который держит зрителя на краю пропасти, но и демонстрация исключительного юриспруденческого искусства. Главный герой - это выдающийся юрист, даже учитывая его постоянное психологическое самоуничтожение. Это редкий пример отличной юридической драмы, которая может понравиться почти каждому. Нижеописанный сериал является не только развлекательным, но и вызывает мысли о важности профессиональной этики в медицине и необходимости борьбы за справедливость. В этой культовой драме зритель может насладиться не только напряжённой историей, но и глубоким анализом моральных и юридических аспектов. В сериале обнаруживается отличный пример того, как важны профессиональная этика и справедливость в медицине. Главный герой - это не только талантливый юрист, но и человек с глубокими внутренними проблемами, которые влияют на его жизнь и профессиональную деятельность. В целом, данный сериал является шикарным примером качества и драматургии. Он может понравиться не только любителям триллеров и юридических драм, но и всем, кто интересуется моральными и этическими аспектами профессиональной жизни.
Для приверженцев сериала, знакомые с предыдущими эпизодами: все как обычно, все в порядке. Действие, как правило, развивается согласно намеченной траектории, при этом уменьшение юридических интриг и поворотов сюжета в пользу глубоких эмоциональных переживаний Билли. Однако, без психеделического настроения предыдущего сезона. Для тех, кто хочет начать с 4 сезоном: начните с первого и убедитесь, что просмотрите все эпизоды по порядку. Иначе будет трудно понять сложные взаимосвязи между персонажами. Пэтти, как всегда, радует своими изысканными моментами, особенно когда речь идет о пассивном курении и интимных сценах. Роль Сэм, безусловно, является одной из наиболее специфических и неоднозначных в сериале. Лёгкий спойлер: последний сезон будет полон кульминаций, потому что Билл наконец-то решил примириться со своими демонами. Или, может быть, наоборот - он просто нашел способ обойти их влияние. Встречайте Билла в Фриско, где его ожидает новый круг жизни, полный переживаний и эмоциональных всплесков.
В изысканном и жестоком сериале, полном наготы, проклятий и наркотиков, есть что-то, что вызывает наше внимание. Вопреки всему, это действительно хорошо. Это типичный пример «престижной драмы», где мужчина-антигерой, пьяница, живет в мотеле рядом с любимым баром и водит обветшалый классический «Мустанг» с разбитым лобовым стеклом, которое он не может себе позволить починить. Он развелся с строптивой бывшей женой и поддерживает тесные отношения со своей дочерью-подростком, aunque позволяет ей тусоваться с ним в баре. Конечно, он поступит правильно и спасет положение, потому что он суперталантлив, даже несмотря на то, что он вроде как засранец. Хотя я все еще твердо верю, что ответ отрицательный, я позволю Голиафу проскользнуть мимо, потому что, несмотря ни на что, это действительно хорошо. В этом сериале есть много причин для беспокойства по поводу Голиафа. Это тот тип «престижной драмы». Есть мужчина-антигерой, который живет в мотеле рядом со своим любимым баром и водит обветшалый классический «Мустанг» с разбитым лобовым стеклом, которое он не может себе позволить починить. Он развелся с строптивой бывшей женой и поддерживает тесные отношения со своей дочерью-подростком, aunque позволяет ей тусоваться с ним в баре. Конечно, он поступит правильно и спасет положение, потому что он суперталантлив, даже несмотря на то, что он вроде как засранец. Вопреки всему, действительно хорошо. В этом сериале есть много причин для беспокойства по поводу Голиафа. Это тот тип «престижной драмы». Есть мужчина-антигерой, который живет в мотеле рядом со своим любимым баром и водит обветшалый классический «Мустанг» с разбитым лобовым стеклом, которое он не может себе позволить починить. Он развелся с строптивой бывшей женой и поддерживает тесные отношения со своей дочерью-подростком, aunque позволяет ей тусоваться с ним в баре. Конечно, он поступит правильно и спасет положение, потому что он суперталантлив, даже несмотря на то, что он вроде как засранец. В этом сериале есть множество персонажей, которые представляют собой пучок тиков и странных навязчивых идей. Выступление Торнтона и великолепная постановка шоу настолько естественны, что возникает неприятное ощущение, когда вторгается фантастика. Мы видим Купермана с наполовину обгоревшим лицом, сидящего в темной комнате и щелкающего одним из этих кликеров для дрессировки собак, чтобы все вокруг перестали говорить. Он был бы более правдоподобным, если бы сжимал кошку и хихикал о своих планах по мировому господству. К счастью, шоу спасают Билли и множество других персонажей, в основном его жестко говорящая партнерша Пэтти (победительница Тони Нина Арианда), женщина, которая носится в дизайнерских солнцезащитных очках с двумя сумками-ведрами на плече, но проклинает кого-то. (обычно Билли), как только они заказывают латте с тыквенными специями. Мы надеемся, что имея всего восемь серий, у нас не будет достаточно времени, чтобы заболеть этими людьми, а их гнусных взаимосвязей будет достаточно, чтобы заставить нас переходить к следующему эпизоду в порыве запоя.
Кажется, что мы навсегда прощаемся с иллюзией наличия Билли Макбрайда из Билли Боба Торнтона в наших телевизионных программах. Торнтон, известный по своей способности создавать запоминающихся персонажей, пожалуйста, провел более десяти лет на экране, но последние десять лет позволили ему проводить больше времени с нами. Он заложил основу для облика сериала HBO «Фарго», сыграв потрясающую роль в захвате сцен в первом сезоне, а также «Голиаф», казалось, дало Торнтону возможность стать полноценным Торнтоном, наполненным несдержанной руганью, неповиновлением, выпивкой, остроумием, курением и обаянием. Четвертый сезон кажется очень лебединой песней для персонажа, но шоу определенно идет на пике - буквально - поскольку оно направлено на Большую Фарму и развязывает сказочно вымышленную, но бесспорно направленную атаку на опиоидный кризис в Америке. «Голиаф» всегда был одним из тех редких шоу, которые, кажется, имеют дело с чертовски большими проблемами - производителями оружия, наркокартелями и коррупцией, а теперь и Большой фармацевтикой - но делают это в стиле нуар, похожем на фильм, что вы почти забываете, что он отражает проблемы реального мира. Он никогда не чувствует себя проповедником, что является адским достижением, учитывая темы, которые он охватывает, и он обеспечивает такой же идеальный баланс в этом финале, даже если актуальное время неоспоримо. Это типично повествование Голиафа, охватывающее широко распространенные заговоры, коррумпированных чиновников, коррумпированных юристов, коррумпированные корпорации, убийц, информаторов и невозможную судебную тяжбу, которая, похоже, уже улажена и которую никто не хочет возобновлять. В первых нескольких эпизодах кажется, что ничего не происходит, Макбрайд пытается освоиться в своей новой ситуации и набирает обороты в деле, которое никогда не было его с самого начала, только слишком поздно, полностью осознавая статус пешки, который он был во всем. Но несколько эпизодов в 4-м сезоне, и он напоминает вам о том, что сделало первый год с Голиафом таким захватывающим, построив его многочисленные сложные подзаговоры в удивительно богатое и захватывающее целое, которое привлекает множество ярких игроков. Это финальный сезон «Голиафа» - время для отбоя и заключения счетов. Некоторые могут чувствовать себя неудовлетворенными тем, что мы не узнаем о судьбе некоторых персонажей, но это типично для Голиафа, который никогда не скрывал своей цели: рассказать о реальных проблемах и повлиять на общественное мнение. Он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих героях и их приключениях. Это типично для Голиафа - он никогда не чувствует себя проповедником, а это его сила - он всегда оставался на равном расстоянии от реальности и фэнтези. Он никогда не пытается вмешаться в ситуацию, а только отражает ее в виде искусственной истории. В финальном сезоне мы видим, как Макбрайд и другие персонажи пытаются справиться со своими проблемами, наслаждаясь своей жизнью и пытаясь изменить общественное мнение. Это типично повествование Голиафа - полное предсказуемости, но и полное неожиданностей. Мы видим, как Макбрайд пытается спасти свою жизнь и свою карьеру, а также пытается изменить общественное мнение о наркотиках. В финальном сезоне мы видим, как шоу Голиаф постепенно уходит в прошлое, оставляя после себя память о своих герое
В сердце американаского юриспруденческого мира раскинулось фигуральное знамя адвоката Билли Макбрайда - человека, который не только сражается за справедливость, но и демонстрирует безграничную решимость в защите своих клиентов. В сериале "Голиаф" мы находимся на гране между юридической драмой и триллером, где действие происходит в мире корпоративной коррупции, власти и системы правосудия. Билли Макбрайд - это адвокат, который не боится биться за свои права, используя нестандартные методы и сумевший завоевать славу своими победами над могущественными корпорациями и богатыми людьми. Он противостоит имущественным интересам, борясь за справедливость и защиту своих клиентов. В сериале "Голиаф" есть место для драматизма, но это не мешает ему оставаться захватывающим и волнующим. Билли Боб Торнтон - это идеальный исполнитель главной роли, он привносит к ней свой собственный стиль, а актеры второго плана также делятся заслугами в создании этого юридического триллера. В сериале "Голиаф" рассматриваются сложные темы и вопросы: корпоративная коррупция, динамика власти и система правосудия. Дела, за которые берется Билли Макбрайд, часто представляют собой битву Давида и Голиафа, где он противостоит могущественным корпорациям и богатым людям. В этом сериале есть не только драма, но и аналитическая часть, которая позволяет глубже понять механизмы системы правосудия и корпоративную коррупцию. В то же время, сериал "Голиаф" остается волнующим и захватывающим, благодаря тому, что Билли Макбрайд - это адвокат, который не боится биться за свои права и защиты своих клиентов. В целом, сериал "Голиаф" - это юридический триллер, который привлекает внимание аудитории своими нестандартными методами и противостоянием могущественным корпорациям. Билли Макбрайд - это адвокат, который не боится биться за свои права и защиты своих клиентов, а сериал "Голиаф" - это захватывающий и волнующий юридический триллер.