
7.17
9310
7.20
5730
Сериал Корпорация 1 сезон онлайн
Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
На планете нет продовольствия, ресурсов и жизненного пространства. Кто управляет всеми событиями во вселенной? Ведущий менеджер одной из лидирующих корпораций пытается разобраться кто правит миром с целью устранения конкурента!
Рецензии
В мире, где технологии и деньги господствуют над всем, люди живут в ультракомфортных условиях, подчиняясь указаниям корпораций, которые управляют ими как марионетками. В этом мире, где каждый шаг мониторится машинами, свобода является Luxury item для тех, кто не согласен с условиями корпораций. Есть те, кто хочет жить по-новому, иметь свой выбор и возможность изменять свою жизнь.
Сериал "Корпорация" предлагает нам картину будущего, где люди разделены на два типа: те, которые живут в комфортных условиях, потому что работают на корпорации, и те, которые остались без ресурсов, пытаются выжить в мире, разрушенном корпорациями.
Герой нашего сериала - Бен Ларсон, который решает внедриться в SPIGA, чтобы уничтожить систему изнутри. Он хочет изменить сложившееся положение и дать людям возможность жить по-новому.
В этом мире, где любая информация доступна, люди живут под пристальным вниманием машин. Ведь каждый шаг мониторится, поэтому утаить что-то не представляется возможным. Всё это доступно только тем, кто трудится на корпорации, которые решили жить по их правилам и условиям.
Я назвала данный сериал шаблонным, предсказуемым и понятным, потому что финал нам очевиден и многие действия главного героя тоже. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, не могу.
Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия немного растянуты. Я не хочу сказать, что картина получилась плохой, просто предсказуемой и уже известной. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, так что посмотреть данный проект все еще можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего.
Смотреть или нет, выбор исключительно каждого из нас. Всем спасибо за внимание и всего доброго!
В чём заключается будущее человечества? Какими образом наши организмы управляют нами? Есть ли возможность существовать вне рамок корпоративной власти? Эти вопросы уже давно занимают наших умов, а ответы на них оставались неясными. И вот, перед нами стоит очередная картина о будущем, которая хочет рассказать нам о том, что нас ждёт впереди.
Однако, если мы посмотрим на эти проекты, которые уже существуют, то увидим, что они повторяют собой классический сюжет: люди управляются корпорациями, технологии и деньги стали решающими факторами в жизни. Это уже не новость, поэтому создатели картин должны предпринять какие-то шаги, чтобы отличаться от других проектов.
И вот, перед нами стоит очередной американский проект под названием "Корпорация". Сериал новый, но его история уже стара как мир. Создатели взяли хорошо известный нам сюжет и просто слепили из него сериальчик. Неужели у них совсем нет фантазии? Неужели только такая судьба может ждать нашу планету в будущем?
Однако, я все еще надеюсь, что создатели смогут модернизировать и улучшить сериал, чтобы он был действительно интересным и любопытным. Сериал будет рассказывать нам о жизни, которая протекает на нашей планете в 2074 году. Получается так, что в это время опять в мире не всё спокойно, люди уже являются предметом управления, и те, которые на это соглашаются, живут по правилам корпораций.
Перед нами стоит постапокалиптичный мир, где любая информация не является проблемой. Ведь каждый житель живёт под пристальным вниманием машин, поэтому утаить что-то совершено невозможно. Всё настолько развито и продумано, что даже представить себе такое страшно – это супер навороченные автомобили, сканеры, средства способные заживлять раны и много всего ещё невероятного и нужного для новой, современной жизни.
Понятно, что всё это доступно только тем людям, которые трудятся на корпорациях, которые решили жить по их правилам и условиям, лишь бы это было комфортно и хорошо. Другой же несогласной половине приходиться просто пытаться выжить там, где всё разрушено и мало надежды на то, что когда-то всё измениться.
Я бы назвала данный сериал шаблонным, предсказуемым и понятным, так как финал нам очевиден и многие действия главного героя тоже. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, не могу. Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия немного растянуты, но всё же смотреть можно.
Я не хочу сказать, что картина получилась плохой, просто предсказуемой и уже известной. Нам зрителям всё еще хочется увидеть что-то новенькое, что-то свежее и оригинальное, но пока, к сожалению, ни чего подобного я здесь не увидела.
В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, так что посмотреть данный проект всё еще можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего. Так что смотреть или нет, выбор исключительно каждого из нас. Всем спасибо за внимание и всего доброго!
Искренне пытаясь реализовать антиутопическую идею, создатели сериала подвергаются сомнению. Хотя наша оценка первого эпизода еще слишком преждеврая, чтобы делать далеко идущие выводы. Кинематографическое представление жанра антиутопии часто ошибается, упуская важность литературных источников, которые по праву занимают центральное положение в этом жанре. Это относится и к классическим произведениям, таких как "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли и 1984 Оруэлла, а также к наиболее точному предсказанию будущего - "Хищные вещи века" братьев Стругацких. Несмотря на это, есть еще одна причина, почему создатели сериала могут чувствовать себя неуверенно: многие из этих литературных произведений уже стали реальностью. Порывистое уменьшение частного пространства отдельной личности, попытки контролировать и управлять мнением людей при помощи телевизора и интернета делают антиутопию не фантастическим жанром, а реализмом. Это может объяснить низкие ожидания относительно привлечения аудитории с офисного планктона в крупных корпорациях и за рубежом, где люди уже сейчас не считаются людьми, а только физическими объектами, пока не введены меры наказания.
В сегодняшнем мире, когда технологии позволяют контролировать каждый шаг человека, становится все труднее отличить антиутопию от реальности. Создатели сериала могут чувствовать себя в затруднении, пытаясь привлечь аудиторию, которая уже настроена на ожидание реалистичного представления антиутопии. Напротив, многие люди уже живут в мире, где частное пространство уменьшено до минимума, а контроль над мнением людей достигнут через медиа и интернет.
В этом контексте создатели сериала должны быть готовы к тому, что аудитория может не согласиться с их представлением антиутопии. Они могут ожидать, что люди уже настроены на ожидание реалистичного представления антиутопии, а не фантастического изображения будущего. В конечном счете, создатели сериала должны быть готовы к тому, что их работа может быть интерпретирована как реализм, а не антиутопия.
В сегодняшнем мире, когда технологии позволяли контролировать каждый шаг человека, становится все труднее отличить антиутопию от реальности. Создатели сериала могут чувствовать себя в затруднении, пытаясь привлечь аудиторию, которая уже настроена на ожидание реалистичного представления антиутопии. Напротив, многие люди уже живут в мире, где частное пространство уменьшено до минимума, а контроль над мнением людей достигнут через медиа и интернет.
Однако создатели сериала не должны поддаваться давлению реальности и продолжать пытаться представить антиутопическое будущее. Они могут использовать свой кинематографический опыт, чтобы создавать интригующие и задевшие сцены, которые заставят зрителей задуматься над смыслом существования в мире, где контроль над мнением людей достигнут на высшем уровне.
В конечном счете, создатели сериала должны быть готовы к тому, что их работа может быть интерпретирована как реализм, а не антиутопия. Они могут ожидать, что люди уже настроены на ожидание реалистичного представления антиутопии, а не фантастического изображения будущего. В этом случае создатели сериала должны быть готовы к тому, что их работа может вызвать в аудитории разные эмоции и мысли, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.
Мир в постапокалиптическом извержении! Непосредственно с первых секунд просмотра фильма, атмосфера таит в себе не только угрозу для существования человечества, но и деструктивную эволюцию понятий добра и зла. Классический белый воротничок, который стремится сделать карьеру, становится главным героем, а его желание - квинтэссенцией человеческой природы. Сначала все кажется простым и предсказуемым, но как только сюжет развивается, становится очевидно, что истинные цели героя не столько связаны с карьеризмом, сколько с благородной целью - спасти жизнь тех, кто является для него наиболее ценными.
Новый этап его жизни начался с поисками той, кто в юности пожертвовала своей свободой ради спасения дорогих людей. Сейчас он, как в детстве, опять ищет не только свою любовь, но и спасает ее, несмотря на то, что это может привести к предательству.
Но не все так гладко, потому что рядом с ним теперь есть еще один человек, который без сомнения считает его действия предательством. Он может или простить, или выбрать между оправданием благородных мотивов и возможным предательством. Зритель увидит обилие таких моментов.
Будем наблюдать и сопереживать герою в его выборе, потому что игра актёров и работа съемочной группы не уступает по качеству ни одному из них, а сюжет - это таинственный путь, который ведет нас к вопросу о том, насколько мы далеки от того, что видим на экране.
В конце концов, фильм превращается в зеркало нашего будущего, и мы можем задаться вопросом: не является ли постапокалиптический мир нашей действительностью? Недостатком является лишь то, что мы не можем изменить свой путь, пока не узнаем ответ на этот вопрос.
В реальности, не самой радужной перспективе для человечества - это тема, которая повторяется, как грех предков. Создатели сериала, Мэтт Дэймона и Бена Аффлека, люди талантливые в отдельности, но вместе они создали что-то более выдающееся, чем можно было ожидать. Понятно, что сценарий последнего был написан ими еще в колледже, и потому надежда была высокой, что спустя десятилетий, после наработки опыта и обжатия в кинематографической индустрии они дадут нечто, соответствующее их ранним амбициям.
Проект был долгое время заявлен и многими с нетерпением ожидаем. Сперва, все кажется на месте: интересный сюжет, хороший актёрский состав, радующие глаз картины, антураж и спецэффекты. Радует уровень проработки изображения мира кибернетического будущего от стержня-булавки до футуристических декораций. Однако, стоит присмотреться, и начинаешь понимать, что по всей видимости, "Элизиум" произвел на Деймона довольно сильное впечатление, поскольку сериал можно с полным правом принять за его спин-офф, сиквел или приквел. Весьма похоже на то же расслоение общества на бедных и богатых, когда обладание технологией спасает жизни, но только при наличии достаточного количества денег.
В мире "Корпорации" закон производительности возведен в абсолют и вся деятельность направлена на максимальную прибыль. В таких условиях ограниченные ресурсы тратятся на многокилометровую трассу с голограммами, мгновенную регенерацию на лечение пустяшной царапины и пластическую реконструкцию мальчиков для забавы, а не на восстановление экологии и расширение карантинной зоны, читай своей зоны влияния. Главный герой также весьма неоднородный: ему вроде бы хочется достичь успеха, но в то же время заставляет на собственной шкуре ощутить последствия своих поступков, ведь похоже вместо морального компаса у него скорее флюгер.
В целом, если описать впечатление одним словом - разочарование. Стандартные герои, стандартные обстоятельства, стандартная миссия спасти девушку, которая не желает быть спасенной. Вполне резонно закрыт после первого сезона, даже не вызывает сожаления, как часто случается с хорошими, но недопонятыми зрителями проектами.
Однако, стоит отметить, что создатели сериала - это люди гениальные сами по себе, и потому ожидание от них чего-то нового и интересного было не только разумно, но и оправданно. Однако, на этот раз они не сумели подарить миру что-то выдающееся, аinstead they gave us a mediocre and predictable story.
В целом, "Корпорация" - это сериал, который не живет до сих пор ожиданиями зрителей и не оправдывает надежд создателей. Вполне можно сказать, что они упустили возможность создать что-то действительно выдающееся и оригинальное. Вместо этого, мы получили стандартный сюжет о борьбе за свободу, любовь и преданность, который не имеет ничего нового и интересного.