
7.53
5143
8.10
34257
Сериал Ответный удар 3 сезон онлайн
Strike Back
Актеры:
Салливан Степлтон, Филип Уинчестер, Мишель Лукес, Робсон Грин, Рашан Стоун, Милона Джексон, Рона Митра, Аманда Милинг, Лиам Гэрриган, Джими Мистри
Режисер:
Дэниэл Персивал, Билл Иглз, Пол Вильшурст
Жанр:
боевики
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
В 2003 году Джон Портер назначен командиром операции по освобождению заложника в Барсе. И он, наконец-то сможет исправить свои ошибки...
Рецензии
Ричард Армитедж в новом проекте - это неожиданное событие для поклонников его кинематографической карьеры, особенно после успешных ролей в «Робине Гуде» и «Севере и Юге». Вопрос настроил: сможет ли он справиться с подобной ролью в жанре боевика? Армитедж, сыгравший ранее шекспировского Макбета Ричарда, оказался неожиданным выбором для роли командира спецотряда, выполняющего задания в горячих точках земного шара.
Фильм «Ответный удар» привлекает нас своей отличностью от большинства привычных фильмов этого жанра, события которых мало напоминают действительное реальное положение вещей. Герои не превращаются в суперменов, а их действия мотивированы рационально и эмоционально.
Сюжетная линия фильма крутится вокруг сотрудников отряда, их отношений, проведения ими секретных операций. Они на войне не на постоянной основе, но все операции, проводимые сотрудниками отряда, требуют особенной подготовки, специальных навыков и знаний.
В самом начале фильма показано ключевое событие, которое и определяет сюжетное развитие всего первого сезона. Произошедший во время выполнения одного из поручений инцидент кардинально меняет судьбы и жизнь главных персонажей. В итоге появляются и проигравшие и выигравшие.
Главный герой обвиняется в провале одного задания, где он становится жертвой собственной доброты и человечности. Его обвиняют в несостоятельности как командира, и, что особенно ранит, в смерти собственных друзей и подчиненных. К этому присоединяется неизбежное увольнение с любимой работы, которой была посвящена вся сознательная жизнь главного героя.
В такой депрессии продолжаются семь жизненных лет героя, после чего неожиданно он возвращается в свою профессию и привлекается к выполнению привычных заданий. Все это отражается в последующих сериях сезона.
Сериал «Ответный удар» вызывает желание смотреть его снова и снова. Местами, становится не по себе из-за страха за главных героев - начинаешь всерьез переживать за их судьбы, что необычно для фильмов подобного жанра, когда герой с любой ситуацией справляется играючи.
Напротив, здесь показан реальный живой человек, сильный и опытный, который, в силу своей профессии, постоянно сталкивается с риском для жизни. Он во много раз превосходит простого обывателя по умению противостоять критическим ситуациям, однако, всегда остается до конца обычным человеком, за которого переживаешь по-настоящему.
Такое чувство поневоле приобщает зрителя к просматриваемому фильму, создает динамичную и неразрывную общность между ними. Это несомненный плюс кинематографа.
Особо выделяются первые серии сезона, но это мои личные впечатления. Ричард Армитедж в очередной раз не дает повода для разочарований. Выйдя из образа рыцаря Гая, он сделал шаг в двадцать первый век, сменив меч на современный автомат, и снова сыграл свою роль блестяще.
Теперь, действительно, о нем можно сказать, что актер способен на все. Желаем ему успешной карьеры, чтобы и далее радовал зрителей своей умопомрачительной игрой и несомненным талантом. Ждем нового Хоббита.
Я нахожу первую серию стартового сезона в полной ступорности. Да что можно сказать, я фактически упустил дышание, узнав о том, что за двадцать четыре часа можно проследить местоположение британской разведки при помощи ай-пи. Неожиданно, почему они так долго потратили на это дело? Хотя бы быть может, им потребовалось напрячьшись всего двадцать четыре секунды, ибо в интернете масса способов проследить по IP человека с гораздо большей скоростью этим же методом, как и герои этого фильма. И оказывается, разведка в Англии отказывается использовать новые технологии. Вся им консерватизм! Британцы, к сожалению, настолько отстали от жизни, что забыли о том, что можно и нужно извлекать информацию из убитых солдат, чтобы определить, от какого оружия по ним стреляли. Это просто уничтожающе глупо, видеть, как следствие заходит в тупик из-за таких неординарных промахов. Хотя, с другой стороны, можно понять авторов сценария, ибо зачем перегружать бедного зрителя кучей ненужной информации? Здесь вам не суперследствие под эгидой CSI. Да и к чему все это?
В этом сериале также удивляет то, что радикалы с Ближнего Востока демонстрируют трогательность и чувствительность. Они ослабевают взор при зрелище профилактического охаживания плёткой здорового спецназовца. Но как обычно все эти высокие и светлые чувства отлично сочетаются с отсечением человеческих частей тела и прочими прелестями.
Но на этом сериале не перестает поражать зрителя. Как бы вы пронесли складной нож в стан террористической группировки? Вот учитесь у профессионалов - прямая кишка вам товарищ! Ведь у нас там настолько все плотно, что никакими бы судьбами внутри тела этот ножик бы не раскрылся и не потревожил спокойное тело изнутри. Просто мега фейл от создателей! Такого фиеричного кинобреда я еще в жизни не видывал. Вы, наверное, тоже. В любом случае, расслабляйтесь и смотреть данный проект, если очень уж хочется легкости и непринужденности. Хотя авторы все равно постараются вас загрузить, серьезно.
Вот что я хотел добавить в этот текст:
* "Ступорности" - это уникальный способ описания эмоционального состояния.
* "Упустил дышание" - это метафорическое выражение для состояния полной неожиданности.
* "Неожиданно" - это синоним "сuddenly".
* "Оказывается" - это более формальное выражение для описания результатов.
* "Вся им консерватизм!" - это интонация, передаваемая через текст.
* "Уничтожающе глупо" - это усиленное выражение для описания степени глупости.
* "Трогательность" и "чувствительность" - это синонимы для описания эмоционального состояния радикалов.
* "Просто мега фейл" - это уникальный способ описания степени неудачи.
* "Фиеричного кинобреда" - это усиленное выражение для описания степени качества фильма.
Я увеличил объем текста, использовав более сложные предложения и синонимы. Я также использовал богатую лексику, чтобы добавить разнообразия в тексте.