Продолжить просмотр
Менталист 5 сезон
The Mentalist
Постер «Менталист»
8.13 158130
8.20 211069

Сериал Менталист 5 сезон онлайн

The Mentalist
Актеры:
Саймон Бейкер, Робин Танни, Тим Кенг, Овайн Йомэн, Аманда Ригетти, Рокмонд Данбар, Джо Адлер, Онжаню Эллис, Майкл Гэстон, Джон Трой Донован
Режисер:
Крис Лонг, Саймон Бейкер, Роксанн Доусон
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2012
Патрик Джейн профессиональный детектив. Он способен раскрывать на редкость запутанные и страшные преступления, а также наблюдать за преступниками ( не только в таких делах). В прошлом году Тереза Лисбон возражала против работы над отделом КБР из-за паранормальных способностей своего напарника медиума; но позже ей пришлось признать у него экстрасенсорную способность к ясновидению.
Рецензии
Взгляд на первого сезона шоу может быть иллюзорным, и только время поможет распознать истину о личности предприимчивого Патрика Джейна. Ведь только постепенное знакомство с его характером позволяет понимать, что собой представляет этот человек. Несколько раз я наблюдала за его улыбкой на экране, но настойчиво переключала каналы, надеясь найти что-то более привлекательное, как мне тогда казалось. Что мешало мне в то время понять суть этого шоу, непонятно. Однако, размышляя о досуге, я решила начать просмотр первого сезона, чтобы начать соревнование с Менталистом, который из нас будет быстрее и умнее. После просмотра первых нескольких серий я поняла, что зря столько времени отворачивалась от этого захватывающего шоу. Менталист глубоко запал мне в душу, как персонаж картины. Ведь он довольно симпатичный парень, обладающий недюжинной фантазией и гибким умом. Ему не нужно находиться в центре всеобщего внимания, достаточно только из-за укромного местечка наблюдать с ехидным удовольствием, как сотрудники полиции рьяно пытаются отыскать его следы. Он не применяет к преступникам насилия, так как умеет холодным взглядом прожигать бороздки в его голове. Менталист не владеет восточными единоборствами в совершенстве, поэтому ему легко дать отпор. Но то, что он боится держать в руках огнестрельное оружие, не говорит о нем как о слабом человеке. Просто он умеет воздействовать на окружающих людей в собственной манере – одно его слово может навредить гораздо больше, чем применение силовых методов. Ведь главный герой взял понемногу полезных качеств у ярких персонажей других известных фильмов: Ниро Вульф облагодетельствовал его невозмутимостью, Лайтман – наблюдательностью, Шерлок – проницательностью, миссис Марпл – хорошей памятью. Джейн не любит жить по общепринятым правилам общества, они выводят его из себя. Поэтому он разбрасывается правдой-маткой и получает за это неприятное вознаграждение от расстроенного собеседника. Он испытывает психику начальника на прочность и заключает дурацкие пари. Его внутренняя трагедию можно не увидеть, но чувствуется в каждом его шаге. Ведь когда эмоции захлестывают, и слезы готовы брызнуть из глаз, достаточно ловко пошутить и сбросить с себя отрицательную энергию. Он может наказать любого, но не может найти достойное наказание лично для себя. Ведь в трагических событиях своей жизни он винит только себя. От своей непростой работы он пытается отвлечься всеми возможными способами, но когда остается в одиночестве, начинает терзать душу. Могу сказать одно – сюжет действительно интересный. Главный герой напоминает мне не менее интересный персонаж Марии Швецовой – следователя прокуратуры Питера из «Следствия». Хотя есть несколько моментов, которые отличают его от других персонажей. Когда я смотрела сериал, я старалась вникнуть в эпизодический сюжет. Но больше всего меня волновали нешуточные страсти, кипящие в голове у Менталиста. Пока он расследовал дело, я пыталась понять, о чем он думает и что в данный момент сделает. Я с успехом просмотрела первый сезон, поэтому выразила свое мнение о нем. Но думаю, что со следующими сериями мои мысли могут поменять направление, кто знает.
Вспоминая о сериале «Менталист», невозможно не отметить, что его внимание привлекло совершенно случайно. В какой-то момент в эпизоде другого шоу упоминалось это шоу, и затем, одна серия за другой, я окончательно был очарован его командой. Команда была мне очень понравилась. Они великолепно продемонстрировали свою ежедневную работу, которая казалась практически спокойной, деловитой и будничной, словно им не пришлось выезжать на убийства или ловить пули бронежилетами. Без громких слов и пафоса они преподносят понятие человеческой порядочности, в котором нет оглядок на начальство или на собственную персону. Конечно, сериал подвергся много упрёков, но я их сейчас отметаю. Впрочем, мне кажется, что авторы сделали ошибку, не развивая тему отношений между Патриком и Эрикой. Если они решили оживить персонажа, то это следовало делать в каждом жизненном аспекте. 15 серия 4 сезона была для меня просто феноменальной. Это было как смотреть полнометражный фильм про любовь, и эпизод Эрики Флинн был огромной авторской удачей. Морена Баккарин играет ее великолепно. Патрик и Эрика - это великолепная пара. Сколько эстетического наслаждения я получил во время любования ими, это можно сказать и просто про красивых представителей человеческого рода, и про актёрскую игру. А как играют их герои, это надо видеть. Кто знает, может быть это и есть любовь? Общего у них много - оба яркие, сильные личности, судьбы, кстати, у них также похожи. Он является одиноким вдовцом без личной жизни, она тоже - одинокая вдова, также без личной жизни. Звучит анекдотично, не правда ли? При этом и он является убийцей, и ей тоже приходилось убивать. Вот так вот дразнят зрителей. Для меня так и осталось загадкой - был ли Патрик в курсе того, что она сбежит? Что случилось - это он позволил ей убежать, или она просто провела его? В данной серии Патрик лично для меня - та ещё загадка, Эрика же не вызывает никаких эмоций кроме восторга. Если честно, мне хочется чтобы он был счастлив. В целом, игра актёров была великолепна уже от того, что в Голливуде плохих актёров не держат. Там либо хорошие актёры, либо не актёры вообще. У них, наверное, уже перебор хороших актёров, даже ролей не хватает каждому. Кратко о других аспектах. Авторы столько раз делали акцент на их исключительно братских отношениях. Я полагаю, что это было неправильно, но я также полагаю, что это была инициатива авторов, чтобы оставить зрителя в нерешимости. Таким образом, сериал «Менталист» остался для меня загадкой, которая требует дополнительного исследования. Впрочем, я полагаю, что его загадки и саспенс делают его одним из лучших шоу в истории телевидения.
Восхищающаяся фраза: когда ты открываешь для себя неожиданно новый фильм или сериал, а потом этот проект становится для тебя любимым, более того, не просто любимым, а тем, который изменяет твою жизнь, характер и восприятие мира. У меня это произошло с сериалом "Менталист", теперь он занимает почётное первое место в списке моих любимых. Идея В основе сериала лежит оригинальная и необычная идея, которая может быть скрывающейся под поверхностью общепринятого представления о жизни храбрых полицейских. Но это только на первый взгляд, потому что в сериале "Менталист" происходит что-то интересное и сложное. Мы видим не только расследования полицейских, но и жизнь и личные драмы Патрика Джейна - талантливого менталиста. В сериале противопоставляются две гениальные личности: добрый и злой. Мы наблюдаем чудеса, которые реальны благодаря ментальным навыкам, видим, как это может удивить и восстановить справедливость. Персонажи В проекте задействованы интересные и яркие герои, каждый из которых является отдельной своеобразной личностью, обладает уникальным характером и особенным внутренним миром: Патрик Джейн - менталист, гений, но при этом добрый. Он не волшебник, но во время просмотра сериала вам будет казаться именно так. Тереза Лисбон - смелая женщина полицейский, на первый взгляд, кажется, что она весьма сурова, но на самом деле, где-то глубоко внутри, она ранимая и добрая. Весьма интересно смотреть на то, как этот персонаж эволюционирует, когда влюбляется в Патрика. Грейс Ванпелт - самая настоящая красавица, обладает тончайшим душевным миром, кроме того, является рьяным противником зла. Риксби - добрейший медвежонок, я его называю именно так. Является настоящим героем, страстно влюблён в Грейс. Чо - потрясающий полицейский, подобно Будде постоянно сохраняет невозмутимость. Кровавый Джо - злой гений, неуловимый и жестокий маньяк, который убил семью Патрика. Он также не забывает плести коварные сети новых злодеяний. Известно, что Кровавый Джо обожает произведения Уильяма Блейка - английского поэта. Весьма яркий персонаж, пугающий и интересный. Сюжет Каждая серия представляет собой маленький фильм, особенно хороши эпизоды, в которых идёт речь про Кровавого Джо. В таких эпизодах все разворачивается ярко, динамично, зрелищно, одним словом, шоу по настоящему захватывает. Несмотря на количество сезонов, сериал скучным не становится, это достаточно редкое явление для сериалов, и это радует. Режиссёрская работа Работа режиссёра похвальна, всё сделано качественно. Атмосфера передаётся весьма тонко, звуковое сопровождение идеальное, материал передаётся очень грамотно. Актёрская работа Отдельно хочется отметить, что каждый актёр сериала играет на высоте, мимика и характеры раскрываются достаточно, эмоции передаются правдоподобно. Заключение: Перед зрителем замечательная история, имеющая философско-полицейское содержание, ярко показывается примеры ментальных навыков, сериал обладает захватывающим сюжетом. Это история про гармонию, добро и зло, ненависть и любовь, определённое внимание уделяется доверию. Вообще, шоу показывает, что каждый из нас может стать лучше чем есть, главное - самому этого захотеть.
Следует ли ожидать, что сериал - это простой рассказ о мести и страдании в результате утраты семьи? Не совсем. В этом сериале прослеживается четкая линия изменения характера человека в зависимости от его окружения. Сериал - это о преодолении себя, о решении, что на самом деле важно: месть или жизнь близких, которых ты обрел уже после потери важной части тебя - твоей семьи. В серии, где нам показывают первый день Джейна в КБР, мы видим человека, который потерял смысл жизни. Он одинок, материальные вещи для него не имеют значения, он одержим идеей мести. Это сильное контрастирование с тем Патриком Джейном, которого мы видим в каждой серии, который искренне беспокоится о новообретенной семье в стане КБР, о своих друзьях. Он часто встает перед выбором: очередная зацепка в деле Кровавого Джона или же безопасность Лисбон и ребят. В таких случаях он выбирает второе, отталкивая себя от мести на месяцы, если не на годы. Он все так же стремится найти убийцу своих жены и дочери, но уже скорее больше не из чувства вины, а потому что не представляет, что будет делать без этой цели. Он старается держаться на расстоянии от друзей, не подпуская их ближе определенной черты, но не потому что боится привязаться к кому-то, он боится их потерять. Боится, что Кровавый Джон убьет их, чтобы поиграть с ним. Это боль, которую он проносит практически через весь сериал, но делает это с улыбкой на лице. Однако, приятно видеть, как кто-то все же пробивается сквозь его скорлупу отчужденности, что его кардинальная смена обстановки в жизни после трагедии, пошла ему на пользу. Страшно подумать, что стало бы с гением менталистики, Патриком Джейном, если бы он однажды не пришел в КБР и не встретил там Терезу Лисбон, которая доверилась ему, его дару, вдохнула жизнь и заставила снова улыбаться. Таким образом, сериал - это о взаимоотношениях, детективных расследованиях и преодолении себя. Актер Саймон Бейкер прекрасно справился с поставленной перед ним задачей и создал персонажа, из-за которого сериал хочется пересматривать время от времени, а не забыть после последней серии, как множество других. В этом сериале есть что-то общее с нашей жизнью. Мы все когда-то страдали в результате потери кого-то или чего-то важного. Мы все когда-то чувствовали себя одинокими и безнадежными. Но в этом сериале мы видим, как человек может измениться, если он готов смириться с потерей и найти новый смысл жизни. Таким образом, сериал - это не только о детективных расследованиях и приключениях, но и о преодолении себя и нашем способе смотреть на жизнь. Он учит нас, что даже в самых трудных моментах мы можем найти новый смысл жизни, если будем готовы смириться с потерей и изменить свой подход к жизни. В целом, сериал - это о том, как человек может измениться, если он готов смириться с потерей и найти новый смысл жизни. Он учит нас, что даже в самых трудных моментах мы можем найти новый смысл жизни, если будем готовы смириться с потерей и изменить свой подход к жизни.
Разбивая на части уже хорошо изученный феномен, можно отметить, что многие поклонники сериала "Касл" уже сделали это. Однако, для тех, кто не знаком с этими обсуждениями, я бы хотел подчеркнуть важность оригинального звучания и языка, использованных в сериале. Русский перевод может кардинально изменить настроение и атмосферу, создавая иные взаимоотношения между персонажами. Так, например, голос Лизбен в русском переводе звучит более начальственным и самоуверенным, что контрастирует с ее более дружелюбным и умелым образом в оригинале. В свою очередь, Джейн в русском переводе имеет более придуривающийся и притворяющийся голос, что отличается от его более натурального звучания в оригинале. Кроме того, я хотел бы подчеркнуть важность логики при анализе сюжета. Слишком легко можно раскрыть основные элементы сюжета и обнаружить, что они повторяются у различных сериалов, таких как "Кости", "Менталист" и, конечно, "Касл". В этом случае, фантазия сценаристов играет ключевую роль, создавая новые и интересные истории. Однако, я также хотел бы подчеркнуть важность реалистичности прототипов персонажей. В жизни Патрик Джейн, вероятно, не был таким могущественным и умным, как он изображен в сериале. В этом контексте, я задаюсь вопросом: зачем мы всегда создаем такие супер-умные и почти непобедимые злодеи? Если поискать прототипы, то они обычно оказываются более глупыми и неприятными, чем их сериальные аналоги. В этом смысле, я полагаю, что создание таких персонажей может быть не только неинтересным, но и неадекватным. В целом, я хотел бы подчеркнуть важность языка и звучания в сериале "Касл", а также реалистичности прототипов персонажей. Я убежден, что создание более реалистичных и интересных историй может быть достигнуто только при использовании логичного подхода к сюжету и языку.