
8.05
22239
8.40
79815
Сериал Вероника Марс 4 сезон онлайн
Veronica Mars
Актеры:
Кристен Белл, Перси Даггс III, Джейсон Доринг, Фрэнсис Капра, Энрико Колантони, Райан Хансен, Тедди Данн, Майкл Мюней, Тина Мажорино, Брэндон Хиллок
Режисер:
Джон Т. Кречмер, Ник Марк, Майкл Филдс
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
1-8 серия (NewStudio) из 8
(07.08.2019)
Вероника Марс возвращается в маленький городок Нептун, где она начала расследование убийства дочери одного известного магната. Да – да! Полиция поймала преступника и тот выдал признание... Но теперь всё позади : Кит с удовольствием учится у отца детективным приёмам так быстро, как только мог позволить себе отпуск на море или путешествовал по стране со своим агентом шпионкой!..
Рецензии
В сиях иллюминированной дневной обстановки, я решила обратить внимание на сериал под названием «Вероника Марс», который, кстати, уже не является новинкой. Однако, это проект смог привлечь мое внимание и удержать у экрана на протяжении нескольких сезонов. В действительности, этот сериал мне показался чрезвычайно привлекательным, с хорошо продуманным и динамичным сюжетом, где присутствует хороший юмор.
Первые серии этого проекта появились на экранах в далеком 2004 году, и вот совсем недавно авторы данного проекта объявили, что нам следует ждать продолжение этой сериальной картины. А ведь с показа первого сезона и нового появления уже четвертого, минуло как пятнадцать лет.
Я не испытываю насилия моему любопытству нет придела, ведь актриса, которая исполняет главную роль, та же, что и пятнадцать лет назад. Очень интересно, как она изменилась за это время, хотя смотря промо-ролик четвертого сезона, я понимаю, что она так же хороша, как и пятнадцать лет назад. Она повзрослела и набралась опыта.
Я люблю просматривать многие сериалы прошлых лет, которые почему-то в свое время прошли мимо меня. Скорее всего, это потому, что интернета не было повсеместно, а кабельное телевидение не всегда имело возможность посмотреть в виду моего возраста и постоянного отсутствия дома.
Была приятно удивлена и тем, что начав просмотр сериала, я была затянута во все происходящее с первых минут просмотра самого сюжета. Сюжет картины берет свое начало в достаточно небольшом городке, который имеет название Нептун.
Главной же героиней, как не трудно догадаться является Вероника Марс, девушка-школьница, которая первое свое расследование и начинает на школьной скамье.
Не хотелось бы на самом деле спойлерить и рассказывать обо всем происходящем в картине, однако могу заверить, что сюжет достоин вашего внимания. Хотя стоит заметить, что изначально я восприняла этот сериал как детский для подростков лет двенадцати, ну максимум пятнадцати. Однако я ошиблась.
Думаю, сюжет, который подарил нам данный сериал будет любопытен аудитории и постарше. Тут будет любовь и предательство, много расследований, интриг.
Очень понравилась сама актриса Кристен Белл, которая и исполнила главную героиню Веронику Марс. Я видела перед собой достаточно интересную личность, не глупую, но забавную. За сюжетом, где дела ведет такая интересная девушка, было реально интересно наблюдать.
Если вы еще не знакомы с сериалом под названием «Вероника Марс», то я без каких-либо сомнений советую его к просмотру, к тому же совсем скоро выйдет новый четвертый сезон этой замечательной картины!
В этом году вышел четвертый сезон сериала, который внезапно подтолкнул меня к просмотру предыдущих трех эпизодов, которые я до сих пор не видел. И вот, как только я приступила к просмотру, я обнаружила, что первые три сезона буквально поглотили меня, и я прошла их в запоем, несмотря на то, что они уже давно вышли.
Она была зачарована неунывающей жизненной позицией Вероники, исполненной Кристен Белл с такой точностью, что это было как если бы она была живой. И еще более зацепил меня Логан, в блестящем исполнении Джейсона Доринга, который нахмурился своей неоднозначностью. История их отношений была лично для меня одной из самых важных частей сериала и вызвала огромный интерес к просмотру последнего сезона, ожидая узнать, какими они стали, какие изменения произошли в их героях и отношениях.
Однако, после просмотра я испытала ужасающее разочарование. Я была так обижена, что не могу описать свои чувства. Они сломили все самое интересное и самого интересного героя! Блин, это было так обидно, что я даже не знаю, как это сказать.
Однако, я могу сказать, что не пожалела ни минуты потраченной на просмотр первых трех сезонов. Я желаю вам того же, и теперь вы должны решать, стоит ли расcтраивать себя из-за последнего сезона, или нет. Иди enjoy your show!
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков. Это стереотип на стереотипе, где аборты - плохо, преследовать тех, кто делает аборты еще хуже, потому что кто его знает, может быть отец ребёнка - насильник.
Феминизм - это плохо, но феминистки хорошие. Мачизм - это плохо, но это просто пацаны, которые могут дурачиться. И всё в том же духе, где геи - гадкие и мстительные, а дети звёзд - избалованные и несчастные.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х, потому что она является эталоном навязывания моральных ценностей и методики навешивания социальных ярлыков. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
«Вероника Марс» - это как встретить внешне не изменившуюся бывшую и додумать, что было бы, если бы она осталась. В общем, если думаете, смотреть или не смотреть 4-й сезон, то не смотрите. Особенно если смотрели три предыдущих. А если не смотрели три предыдущих, то смотрите сразу четвёртый, чтобы на душе не было пошло.
Вероника Марс - это мертвая шкура, которая снова и снова воскрешается, как некрофилия, подпитанная коммерческим интересом. Её дети выросли, но она осталась на том же уровне, не изменившись со временем. Её бойфренд - это гротеск, который не изменяется с годами.
«Вероника Марс» - это набор штампов из голливудских сериалов, в котором каждый персонаж играет свою роли по stereotypes. Белокурая блондинка занимается неженским делом, а ее лучший друг - чернокожий, лучший плохиш - латинос, куча пуританства и предрассудков.
«Веронику Марс» нужно сохранить для исследования социальных процессов конца 90-х и начала 2000-х. Она демонстрирует нам, какие мы были в то время, когда мы не знали лучше.
Но четвёртый сезон - это по-прежнему подростково-наивный: солдаты - герои, хакеры - прыщавые, мексиканцы - наркоторговцы, арабы - террористы, а бывших преступников не бывает. Это то, во что мы верим по сей день, потому что Голливуд хочет, чтобы мы верили в это.
«Веронику Марс» в 2019-м - это воскрешение мертвеца, которое вызывает чувство цинизма и коммерциализацию проекта. Она умерла, но посмотрите на фотку на надгробии, какая она была секси. Зачем все это? Ответ только один - за тем, что на этом можно срубить бабла.
...
Беспрепятно пульсируя массой мыслей, я не мог найти способа упаковать их в какой-то конкретный контейнер... В целом, как указал комментатор ниже, продолжение не было абсолютно необходимым - финал уже был заключен в фильме, и он удовлетворительно сложился. Поэтому к идее возрождения сериала я относилась с предубеждением. Причина была банальна - время берет свое. Обычно живешь иллюзией, что любимые герои не стареют, но актеры, к сожалению, так не умеют: как не ухаживай за собой, возраст все равно чувствуется, и эти изменения поначалу приносят дискомфорт - вот же в прошлом сезоне они были еще буквально детьми... Словно выпуск из школы, а потом встреча выпускников после 15 лет завершения школы. Впрочем, потом все сгладилось, наоборот, появился даже какой-то кайф -увидеть кто как изменился и что с кем произошло (боже, точно, как на встрече выпускников :) ) Сюжет - не скажу, чтобы меня так уж сильно захватил, но, по традиции, угадать, кто преступник, до последней серии мне не удалось. Немного экшена со стрельбой, много расследований, чуть-чуть ностальжи , присыпанной проблемами взрослой жизни. В целом, впечатления от просмотра у меня были бы пусть не радужными, но все же более чем положительными, если бы сценаристы не подложили в конце такую свинью (какую, писать не буду, ибо спойлер, но на розовый хэппи энд все же не рассчитывайте - это же не в духе "Вероники Марс", чтобы все было хорошо...). А так... ну средненько, что ли. Может быть, такая огромная ванилька в конце и показалась бы мне чересчур сладкой, но все равно я за ванильку, а тут, увы, ее отобрали.
В целом, я остался с чувством неопределенности, как будто стоял перед выбором между двумя дверями - каждая из которых открывалась на совершенно различные направления. Впрочем, дальнейшее развитие событий привело к тому, что моя нетвердость сошла на нет, и я остался в состоянии полной неопределенности. Возможно, это было результатом стремительного изменения сценария, которое произошло в последней серии. Стоит признать, что финал был довольно неожиданным - он не соответствовал ожидаемому развитию сюжета.
В целом, я остался с чувством разочарования и недопонимания. Я чувствовал, что была предана надежде на более радужный исход, но вместо этого получила нечто вроде разочаровывающей ванильки. Возможно, это было результатом неправильного понимания сценаристами того, как должен развиваться сюжет.
В любом случае, я остался с чувством неопределенности и нерешаемостью, потому что финал сериала оставил меня в состоянии неопределенности. Я чувствовал, что была предана надежде на более радужный исход, но вместо этого получила нечто вроде разочаровывающей ванильки. Возможно, это было результатом неправильного понимания сценаристами того, как должен развиваться сюжет.
В целом, я остался с чувством разочарования и недопонимания. Я чувствовал, что была предана надежде на более радужный исход, но вместо этого получила нечто вроде разочаровывающей ванильки. Возможно, это было результатом неправильного понимания сценаристами того, как должен развиваться сюжет.
В любом случае, я остался с чувством неопределенности и нерешаемостью, потому что финал сериала оставил меня в состоянии неопределенности. Я чувствовал, что была предана надежде на более радужный исход, но вместо этого получила нечто вроде разочаровывающей ванильки. Возможно, это было результатом неправильного понимания сценаристами того, как должен развиваться сюжет.
«Вероника Марс» - сериал, который я наконец-то успела просмотреть, благодаря карантину. Если говорить о первых трех сезонах, снятых в начале 2000-х, то третий сезон, по праву, считается самым неудачным и скучным. Да, мы можем согласиться, что три сезона - это сериал, созданный для молодой аудитории.
Каждая серия первых двух сезонов интересная, динамичная и полна сюжетных поворотов, чтобы никому не хотелось скучать. Персонаж Вероники Марс - это комок противоречий, который воплощает злость, неспособность прощать и жестокость. Она является образцом юношеского максимализма, который может привести к порой жестоким последствиям.
Между третьим и четвертым сезонами стоит полнометражный фильм, который лучше бы стал конечным эпизодом сериала. Хотя с другой стороны, не сняв 4 сезон, мы бы не увидели эпичный выход Джеймса Доринга из морской пучины в синих плавках - это зрелище было то ещё.
Многие обсуждали, что четвертый сезон получился неудачным, сюжет был притянут за уши и все такое. Однако, я хочу сделать упор на взаимоотношения Вероники и Логана. В фильме мы видим изменившегося, повзрослевшего и устойчивого Логана в военной форме, который уже не является бунтарем.
В четвертом сезоне он остается тем же Логаном, рядом с которым каждая женщина чувствует себя в безопасности. Но что делает Вероника? Та самая Вероника, которая бросила его в третьем сезоне, предпочтя его Пизу - ведь он был спокойным, уравновешенным и скучным.
Так вот эта самая Вероника в четвертом сезоне недовольна изменившемся Логаном, который ходит к психотерапевту и учится постоянно контролировать свой гнев. Наглядное тому доказательство - 2 серия четвертого сезона. Она не знает, чего она хочет, как в принципе, большинство дам.
P.S. Конец четвертого сезона убил веру в хорошее и счастливый конец. На мой взгляд, это ужасная концовка, ведь эта пара заслуживала свою dolce vita.